Сообщения от 2012-10

Сообщение от 05.10.2012 11:14

Продолжение…

Итак, о СИЛЕ слова. Некто сказал: «ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ». И миллионы пролетариев объединенных в едином порыве сметают на своем пути всё им препятствующее; и с богатыми расправляются, как с последней сволочью. А сегодня благодаря СМИ, TV, Интернету печатаются и произносятся миллионы слов. Но их количество не переросло в качество, а напротив, опошлило слово, сделало его ничего не стоящим.

Но не спешите с выводами. Ибо многословие действует, как и одно слово сказанное во время. И достигается это методом «капельной» пропаганды: «скажи человеку 99 раз: «свинья», и на сотый раз он захрюкает». Или как учил Геббельс: «тысячу раз сказанная ложь становится правдой». И богатые имеют возможность сказать одно и то самое, не сто раз, а и тысячу, и даже миллион раз! Бедные же не в состоянии и разу сказать правду. А если где прорвутся и скажут, то среди множества голосов их слово не услышат, заглушат лучше любой «глушилки» времен «холодной войны». Однако и в этих условиях исполняется древнее обетование: «..прочитают.. и умножится ВЕДЕНИЕ»! И блажен, кто участвует в том процессе «умножения …» Только не смешивайте «знать» со старорусским словом «вЕдать».

Не Петр придумал аутодафе, и не Иезуиты средних веков; не Моисей, предавая заклятию восстававшие против него «скопища Корея «и др. А согласно библейской истории, первым был бог Иегова, покаравший согрешивших Адама и Еву. Бог сказал слово и шок от услышанного приговора, с последующим изгнанием из рая, так повлиял на первую чету, так повредил их психике, что изменения произошли даже на генетическом уровне (первородный грех). Всякие же пророки, пытающиеся имитировать Бога и кому «духи пророческие» не послушны, вынуждены аутодафе делать физическим — бить еретика, истязать, сжигать на костре и пр. и пр. Но плод всех видов аутодафе , один — смерть!

«Дело» Анании и Сапфиры — виртуальное аутодафе причинившее мгновенную смерть. А самый яркий, в моих глазах, пример «осечки» — попытка Петра предать заклятию своего тёзку, недавно уверовавшего Симона волхва(Дея. 8 гл.). Но тот был спец в подобных делах и мудро свел поединок вничью. Однако по сей день для многих детей Божиих убеждение Петра, как и его молитва служат преткновением; они не вмещают, как можно «принять слово Божие» и «креститься во имя Господа Иисуса» без «принятия Духа Святого»(!?).

И это нам, а не Петру, следом за его «деяниями» в Самарии описано, что тот самый Филипп не имеющий поручения от апостолов, не возлагавший рук на евнуха (чего делать по баптистским канонам он и права-то не имел как диакон поставленный только по справедливости лепешки вдовицам раздавать), но когда он с евнухом «вышли из воды Дух Святый сошел на евнуха»(!) — совершенно без каких либо ритуалов.

А в доме сотника Корнилия «Дух Святый сошел на всех, слушавших слово» ДО крещения в воде. И этим Господь сказал всем, и Петру, что «Дух дышет, где хочет…»- Иоан. 3:8 — что так могло быть и в Самарии… — и многие понимают, что в Самарии было так, как и при крещении евнуха… Но зацикленным на магической силе возложения рук, знамении языков и пр. никто и никакими ссылками на Писание ничего не докажет.

Несколько раз и наш апостол практиковал виртуальное аутодафе . Как сказал некто: «недостаток аргументов восполнял орудиями насилия» — Дея.13:5-11; 16:18; 1Кор.5:3 -5; 1Тим.1:20. И в наши дни всяким «аркадиям» это служит основанием бесчинствовать в церкви: предавать сатане… или анафеме, утверждать, что церковь (поместная!) есть Невеста Христа и одновременно обращаться с ней как со стадом, а злоупотребляя её немощью требовать, чтобы она «сама себя высекла»; а в других церквах во имя защиты истины, устраивать бучи, превращать те собрания верующих в политические митинги — разбрасывать как листовки, «Послания», поднимать плакаты и транспаранты, выкрикивать лозунги, объявлять «Вавилоном» и призывать отделяться и пр. и пр. И нам остается только гадать, а почему Бог Отец не пользуется методом аутодафе — ни физическим, ни виртуальным.

*** Люди не боги, и не все дети Божии подвергшиеся виртуальному аутодафе, устояли в искушении. Здесь «завсегдатай Старик» прав: Проханов не отреагировал по примеру Иова: «..Господь дал, Господь и взял..» — была «червоточина» в его первой реакции. Но в отличие от Иова он и не сказал: «я правее Бога»; не вышел из себя и не взорвался речами «омрачающих Провидение словами без смысла»… И его «друзья» в течение последующих семи лет, ничего постыдного не смогли найти в его поведении, а вынуждены были ограничиться мелочно подлым: «..впал в болезненное состояние и пытался создать Всемирный союз Евангельских Христиан». И это всё что осталось от «вулкана»(?!?).

Они «засекретили» ту Торонтскую трагедию и его «Завещание», в котором он просит у всех прощение и сам всем всё прощает. Но обратите внимание на то, как один из должников допытывается, тревожа умирающего, вторично «повторяя свои слова: «прощаете брат Иван Степанович, меня и всех?» Значит, чувствовали вину, только заблуждались, полагая, что если «выбить» у жертвы слово «прощаю», то это спасет их от долговой темницы. Нет! это спасает «стефанов», кто»воскликнет громким голосом: «Господи! не вмени им греха сего». И, сказав сие,почил», а не тех, кто бросал в них камни, или «стерег одежды»… В веке сём не прощается творившим тот грех. И кто имеет уши слышать, да слышит!

А если остаток жизни Проханова после аутодафе рассматривать сравнивая с нынешними Служителями, часто «мгновенно нисходящими…» и ни у кого прощения не просящими, то Проханов — не мнимый, а подлинный герой веры. Как и в сравнении с его «богатырской фигурой», многие из них что сморчки. Чего стоит, к примеру ответная реакция одного из них на распространившийся слух , что 13 сентября сего года он будет каяться — «это провокация!» (А почему бы и не начать творить покаяние? неужели не за что?!).

Или ставший притчей во языцах ответ на вопрос о вопиющей нужде открытого признания каждым своей вины: «а кому нужно моё и твоё покаяние?» Хотя становится всё более очевидным , что от долговой темницы не спасут «косметические» средства или активная религиозная деятельность, а тем более церковные должности, докторские степени и пр. …ибо всякий возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится — Лук.18:9… Это единственное, что нужно чтобы нам спастись!

И еще о Проханове мы узнаем и такое, что отдав последние деньги брату-свидетелю на обратную дорогу, он был вынужден в том «гостеприимном» Торонто, стоять на улице с протянутой рукой прося милостыню на билет, чтобы добраться до друзей, баптистов США. А для него это было, — сужу по себе! — как для порядочной женщины быть изнасилованной. Но и в США, насколько известно, как блудному сыну: «никто не давал ему», не послужил, т.к. повсюду мгновенно «разошелся» о нём слух, как об агенте «безбожных большевиков» — а более терминированных христиан и покорных власти, как в США, я нигде не встречал(!).

Однажды возмущенный несправедливостью я покинул зал суда и идя по коридору многоэтажного здания, переполненного народом, во весь голос причитал: Ленина вам, Ленина с Дзержинским! А в ответ отовсюду неслось: «no!», «no!» А двое полицейских, явно получивших указание не трогать вышедшего из себя русского, молча сопровождали меня до самого выхода. А Проханов выдержал ту несправедливость; не роптал, не просил разрешения «низвести огонь, как Илия сделал»; как я не молился «аж доки, Владико, святий та правдивий, не будеш судити і не мститимеш тим, хто живе на землі, за кров нашу?», не мстил тем, кто исковеркали и загубили его жизнь, а многих верующих «не знающих глубин сатанинских» ввергли «в Великую скорбь»…

И только в конце жизненного пути он напишет в своём «Завещании»: «..белые называли меня красным, а красные — белым…, но я не оправдывался, не доказывал своей правоты , а по примеру Христа молчал, как написано: «Он молчал и не отвечал ничего»(цитирую по памяти).

Да, его обложили как волка флажками… При том в те годы «Великой депрессии» на Западе без денег эмигранты ничего не значили. И хоть семь пядей во лбу, а за счастье, если брали в ресторан мыть посуду. И Проханов наверное простаивал часами в километровых очередях за тарелкой похлёбки, если в те годы «жил в США»… А во имя чего и из-за кого?

Да вернись в СССР и посвяти все силы построению нового общества, без «сладкой в устах и горькой во чреве» «прибыли», без дьяволу принадлежащей «частной собственности» и без «эксплуатации человека человеком», которая возмущает всех обездоленных: «..у нас такие же тела…и сыновья наши такие же, как их сыновья, а вот мы должны… — Нее. 5 гл.!!!

И ему не нужно было разворачиваться на 180о, а просто поддержать то, что сказали прозревшие из баптистов П. Павлов, М. Тимошенко и другие: «социализм — самое справедливое общество, а капитализм — это зверь из бездны. Для нас только не приемлемы формы принуждения». Поддержать то вЕдение, а если бы внедренные в ЧК агенты западных спецслужб оговорили его, и расстреляли как их, то был бы восхищен с ними прямо ко Христу — «О, радость туда перейти без страданий, без боли недуга, без мук умиранья…» Но Проханов не возвратился в СССР и… промолчал; да и кому там нужна была эта правда?! Продолжение следует. А Вы рассуждайте и Будьте Здравы. 5.10.12. 36′.

Сообщение от 08.10.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Starik (Сообщение 129319)

И ждал… ждал Вот в этом вся суть его «плода»…Мне видится сей плод с червоточиной… и по всем показателям для Его царства непригоден…но я не берусь судить о И.С. Проханове…мне б самому не оказаться без плода на закате дней суетных….

Продолжение………… И враньё, что кто-то в паспорте Проханова, якобы, читал: «без права возвращения». Это баптисты боялись, если он вернётся и станет рассказывать правду, что они ссучились с властью капиталистов. А он и не вернулся, и в своей автобиографии ни о ком ничего худого не сказал. И когда ему предлагали деньги за злословие «большевистского режима»(это единственный товар который имел на Западе спрос!) и, возможно, выступить на очередном сборище — Конгрессе ВСБ в Берлине(1934 год) посвященному «защите гонимых за веру в большевистской России»(не в нацистской Германии, нет!) — Проханов решительно отказался, заявив, что «злословия Советской власти повредят моим братьям в СССР». И только братьям (Жидкову, Кареву..) написал сугубо личное «Остережение» для вручения лично им в руки, и передал через брата возвращающегося назад.

Поэтому в видении зрю долговую темницу, а там находящиеся «допокаиваются» за муки причинённые ближнему «жесткими словами». «Жесткое слово» — суровое, жестокое, немилосердное — или как определил Иисус: «праздное», т.е. без любви, а значит «пустое»; за каждое такое слово миллион «земных» поклонов; а бесы стоят сбоку и отсчитывают число поклонов ударом плетью по голому заду… Затем следующая расплата за ..»алкал Я и вы не дали Мне есть; жаждал — напоили уксусом; был странником, наг, болен…, «не приняли», «не одели», «не посетили»…; правда, «в темницу приходили», чтобы объявить приговор.

Пример? пожалуйста, только при всяком о том воспоминании я не в силах сдержать своих чувств, выхожу из себя. И когда дойдем до истории СЦ — рецидива баптистской болезни — я расскажу о всём, что знаю, а сейчас по теме о финале аутодафе Прокофьеву.

После 13-летнего периода отлучения Прокофьев был восстановлен в членстве Красноярской церковью СЦ. И тотчас возобновились «странные» совпадения(подробней отдельно) — власти начали преследовать церковь: пресвитера — Цыцына Б. — садят на три года(1983-1986гг.). Одновременно руководство СЦ требует аннулировать решение церкви о восстановлении Прокофьева, и вместо защиты от нападения внешних, угрожает исключением церкви из «братства». (наглядный пример баптистской автономии каждой поместной церкви!). Но церковь против, и особенно семья Цыцыных, которая мне напоминала такую же активную семью Здолбуновского Александра — взрослые сыновья и дочери красиво поют, играют, проповедуют… и стоят горой за Прокофьева.

И церковь отбиваясь от наседавших, тянет время, упирается и, наконец, подает заявление в органы власти на автономную регистрацию… Но СЦ, чтобы сохранить над ней власть, меняет тактику(но не цель!) и предлагает взять назад заявление о регистрации; а освободившегося пресвитера и его семью подталкивают эмигрировать в США, а для оставшейся части присылают своего пресвитера(как в Харьковскую область Ситковского), который и повел дела церкви в угоду СЦ. А Прокофьев тихо отошел в тень, занявшись воспитанием своих семерых, мал мала меньших, детей.

Последние два года Прокофьев лежал в постели без движения. Сознание, слух и зрение остались, а на вопросы «да», «нет» отвечал моргая веками глаз. И день и ночь не переставая, плакал… И вот к такому, за несколько дней до кончины, пришли два ответственных Служителя СЦ и объявили: «не надейся! восстановление тебя в членстве незаконное. Ты по прежнему отлучен от церкви!»

А жена стояла рядом и слушая, тихо плакала. А свято, если бы в состоянии аффекта она схватила что попадя под руку, напр., утюг, и обоим раскроила черепа, так чтобы их шакальи мозги вывалились на пол. И если бы власти не ограничились «условным», то я с превеликим удовольствием готов отсидеть вместо неё, сколько бы ни дали. Ибо твердо убеждён, такие, с вашего позволения, «пастыри», подлежат глухой изоляции до смерти в одиночных камерах, либо как в 30-е годы — ликвидации!

Так если и Одинцова расстреляли за аутодафе Проханову: что сказать против — для него это милость Божия! Вопрос в другом — за сговор в Торонто с её заклятыми врагами, Советская власть так возненавидела всех верующих, что не стала особо тщательно отделять овец от козлов. Так за что пострадали десятки тысяч невинных, ничего не знающих о тех «глубинах сатанинских»? а сколько соблазнились? и как мне, говоря об одних, не осудить других?! А промолчать… тоже страшно.

«Мирись с соперником твоим скорее пока ты ещё на пути с ним…, чтобы не ввергли тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» — Мф. 5:25…; а «на пути с ним» — значит здесь, при жизни. А «на том свете» они уже не скажут недоуменно: «когда мы видели Тебя, Господи, и не послужили?! Там каждое аутодафе будет жечь каленым железом — ибо «суд без милости не оказавшему милости». Так что по нас плачет «долговая темница «, а не место на пиру со Христом.

Помоги нам всем Господь Быть Здравыми. 8.10.12. 36′. (Продолжение следует).

Сообщение от 13.10.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Starik

Удивительно…столько «страданий» перенесть без пользы? Времени остается совсем мало…а ведь чтоб благодать не была тщетной, надобно по крайней мере согласиться не жалеть себя….в Ваших же «воздыханиях» просматривается сильная душевная жизнь, в ней нет пользы для духа…да и для Его Царства она непригодна…

Дорогой во Христе брат, признаюсь, хотел не отвечать, а продолжать тему. Но решил попытаться и ответить, и не уклониться.

Так я понял, что Вы «аутодафе» назвали «страданиями» и «воздыханиями», при том «бесполезными для духа», и «непригодными» для Его Царства. Но я писал об аутодафе Проханову и Прокофьеву. А если желая перейти на личность, подключили к ним и меня, то это так увидели Вы — я такой цели не ставил. Хотя не скрываю, что также имею «великую печаль и непрестанное мучение сердцу…» Но не о мне речь, а как увидел ныне, что со дня Октябрьской революции народом Божиим «пользуется» одна из двух Сил. А в «пробном» переводе укр. Библии Огиенко, 2 Кор. 2:11, цитирую: ..стережіться, щоб вас сатана як не використав, нам бо відомі його задуми». Т.е. чтобы не использовал, как Петра — Мф.16:22..

Отсюда следует несколько выводов, в частности — при таких обстоятельствах невозможно общее возрастание в познании Господа и самих себя. Тому наглядный пример — в своих репликах Вы постоянно акцентируете, что наша жизнь и всё, чем мы занимаемся, о чем говорим, пишем и пр. — это «душевное», даже «страдания» и «воздыхания». А есть жизнь «в духе» и «духовный судит о всём, а о нём судить никто не может».

И заметьте, именно с этого «разномыслия» началось и наше «разногласие». И я Вам говорил, что вопрос поднятый у Евр.4:12 «..до разделения души и духа, составов и мозгов..», и которому много внимания уделили всем известные мужи(Каргель и Вочман Ни), которых в свое время я перечитывал много раз, и один раз коллективно, даже с постом, однако пришел к выводу, что по выше указанной причине, понятия «плотский», «душевный», «духовный» являются предметом спекуляций, т.к. будучи «использованными» одной из Сил, мы не способны уразуметь как должно, чтобы обратить во благо себе и другим, какие наши деяния относятся к «плоду духа», а какие «от души». А вопрос усложняется ещё и тем, что первобытные представления о духе, душе и теле мы пытаемся согласовать с тем, что сегодня на всякую истину наставлят Дух истины.

А если кто почитает себя «достигшим» и поднявшимся на много выше общего уровня познания себя и Господа, тогда не прибегая к «изворотам» ответь прямо хотя бы на один жизненно важный вопрос: «дары», «служения» и «действия», как они представлены в 1 Кор. 12 гл. — это наши природные дарования(таланты, физическое), которые уверовавший посвящает на служение, а Дух Святой освящает ту жертву, так что уже НЕ есть плоть рожденное от плоти; или то всё произведено Духом Святым, но чего в человеке не было даже на генетическом уровне? Повторяю:отвечая, не считайте других глупее себя!

И Вы, брат уничижив «страдания и воздыхания» братьев, назвав их «бесполезными для духа» и «непригодными» для его Царства», тем уничижили не только «страдания души» Иосифа, Лота, который «мучился в праведной душе», а и детей Божиих Нового завета, которых и апостол призывал «всё делать от души», но и самое умом непостижимое: «душа Моя скорбит смертельно..»!! Другими словами Иисус в Гефсимании страдал душевно(душою) так, что «был пот Его как капли крови..» А дальше и на Голгофе Иисус страдал и телом.

Одним словом, мой братский совет: будьте осторожны с категорическими определениями. А за лучшее и вовсе избегать судить других. Тем более в вопросах, в которых мы и сами толком не разобрались. Ну что я знаю, к примеру, какие страдания «без пользы»?!? Прошу мне не отвечать, чтобы совсем не уклониться от темы, т.к. некоторым и в самом деле не хочется вспоминать прошлое. Но тщетно — не сегодня, так в день суда «Господь воззовет прошедшее!» Будьте Здравы.13.10.12. 36′.

Сообщение от 19.10.2012 07:57

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 129936)

Брат, благодарю Вас, что хоть чтото сказали:

1. Это чудесно, «После того как Свет осиял их…», об этом не скажешь:»…, во свете Библии», это присутствие Иисуса и никакой заменитель, пусть и Библия, не может на это притендовать!

2. «…они перешли в 8-ю, победную….»

Иван Вениаминович, оставляя Питер, оставил слово пожелания проважащим, «Познать Его»!

А он также бидолаха, бырюкался в этом месеве, был свидетелем братоубийственной мясорубки и только с побегом в Лебедин, навсегда это оставил (по крайней мере баптизм, может всилу переданного письма-слова И.С.Проханова).

Со сторожевым, как было, просто не знаю.

Много сидел в тюрьме…, освободился и вскорости умер.

Спор и пустословие в понятии полемика-уходим!

В дополнение: достоверно, что И.Каргель после неудачной попытки в 1884 г. вовлечь его в новообразованный немецким миссионером Виллером русский союз Баптистов, и когда Каргель побывал на первом Всемирном Конгрессе Баптистов(1905 г.), он больше никогда никаких контактов с Баптизмом не имел, не вступал с ними ни в какие переговоры и состязания, на их собраниях не проповедовал и в своих трудах тщательно избегал употреблять даже слово «баптист».

Что особо знаменательно на фоне его тесного сотрудничества с И.С. Прохановым. Хотя если использовать классификацию верующих Евангельского направления(«духовный», «душевный», «плотский»), то мы не колеблясь отнесем Проханова к «душевным». Но тогда тем более показательно его тесное сотрудничество с Прохановым и прочими из ЕХ; это же ФАКТ: в последнем своем письме к работникам ВСЕХ, обличая их не в надуманных, а реальных отступлениях от истины Евангельской(как ему с Лебедина виделось!), он не отрекся от них, не образовал ИГ по их свержению, а своей старческой рукой вывел последние слова: ВАШ брат… (чего А.П., к слову, не сделал, и Господь попустил предать его аутодафе. Да только ли его?).

А так потому, что твердо держась истины ему открытой, в глубине души Каргель понимал что не есть обладатель ВСЕЙ Истины, ибо «все мы отчасти знаем». А знание «отчасти» — это истина только для меня лично! А при попытке передать её другим с применением демагогических приёмов, становится смертельным ядом для верующей души. И таких «делателей» можно узнать по признаку: «истинно только то, что я говорю и как я толкую Библию».

А говоря отвлеченно: «всякая истина на которую наставляет Дух истины» запросто становится камнем, который мы остервенело любя мечем в Стефанов. Не ведая того, что еретик — не побиваемый камнями-обломками Истины, не преданный аутодафе, а кто бросает камни, стережет одежды побивающих «еретиков» и любым иным способом участвует(даже присутствием на том зрелище!) в осуществлении аутодафе.

Вочман Ни(с анг. Стерегущий, Сторож) с юности и до дня ареста многие годы распространял Христианство в Китае, и приобрел большой опыт в том, что мы именуем «Божьим домостроительством». Китайские марксисты придя к власти, не занялись бесплодной попыткой(как советские большевики) «служанку империализма перевоспитать в служанку коммунизма», а начали физическую ликвидацию эксплуататоров и их пособников, к которым по их учению относились и «организованные религии Христианства». Было отведено несколько дней для бегства «пастырей» в Гонг-Конг. Кто остался, грузили в трюмы старых барж, отбуксировали на глубину и открывали шезлонги.

Увлеченный паническим бегством и Вочман Ни со всеми прочими оставившими паству, убежал «в город убежище». Но когда туда дошел слух о чинимом китайскими марксистами, не выдержал угрызений совести(слабак(!?), поучился бы у наших, как руководить оболваненным стадом находясь «в конспирации…») и возвратился, чтобы впереди своей паствы принять мученическую смерть. Но так угодно было Богу и в Новом завете оставить нам пример не коварной Есфири, а пастора, душу полагающего за овец, а не души овец… И пусть не лгут: никто, кого я знаю, не полагал за овец свою душу, а прятались за их спины, и»шли» в узы, когда их ловили и сажали..). А Вочман, по примеру Иисуса, сам пришел и сказал: «вот я…» Но его не утопили, а посадили в тюрьму и он согласился работать на них(по примеру Даниила!) – владея англ. переводил на китайский техническую литературу. И тайно писал на англ., «Духовный человек» и пр. Для чего и сгодился прежний опыт служения. А написанное передавал в Англию через жену, его навещавшую, где и печаталось под псевдонимом «Вочман Ни».

Всего в тюрьме безвыходно он пробыл 20 лет. И умер спустя небольшой промежуток времени после освобождения. И что знаменательно – ни в своих трудах, ни устно жене или при освобождении Вочман Ни ни одним плохим словом не обмолвился о существующей в Китае власти, из под его пера не вышло ни одного злословия в их адрес. Так что «вдохновители» СЦ ЕХБ, не разобравшись, зажгли зеленый свет трудам Вочмана Ни, а его имя поставили в один ряд с теми нашими мучениками, которых страдания ожесточили до предела против Советской власти и братьев ВСЕХБ, с нею сотрудничающих. Но рассмотревшись, увидели в примере Вочмана подрыв их учению и Вочмана, как и его вЕдение, осудили, а книги его запретили…

И хоть еще раз спустите меня под лед, но знайте – все нынешние беды, отсутствие «скорбящих и воздыхающих» и пр. и пр., а одни пляшущие и веселящиеся(как на погибель) и пагуба грядущая на рожденных, и должных бы родиться, от того, что с явлением миру Советской власти «приняли другого, пришедшего в своё имя» — за что нас, и наше поколение до четвертого рода, будут гонять бесы по кругам ада, доколе не отдадим всего долга до последней полушки. А кто всем сим заправлял за доллары…, не знаю, простится ли такому и в том веке. Ибо кому больше дано(знания о том), с того больше и спросится. Так что не обойдется одним пожеланием: «Будьте Здравы». А пока здесь то лучше и для меня ответить за каждое обнародованное мною свидетельство.

P.S. И один Господь знает, как был бы рад оказаться на положении Ионы – чтобы увиденное под углом зрения в 36′ оказалось ошибочным. Ради этого согласен называться и лже-видцем и здесь до конца нести положенное бесславие! 8 ч. вечера 18/10 сего года.

Сообщение от 23.10.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Starik (Сообщение 130051)

рука36… Уверен, Вам сие под силу…вот только какой от того плод?

Спасибо, что уверен… Но должен повиниться, иногда аж волком завыть хочется просто обычного человеческого участия. И в такие минуты готов колотить в двери камеры и кричать подобно тому мудрецу: «всё сделаю, паду ниц пред тираном, только избавьте меня от совместного пребывания с этим идиотом». Ведь даже Иисус однажды воскликнул: «доколе буду с вами…?»

Поздно вечером мы вышли из дома за порогом которого сразу были бетонные, не в меру крутые ступеньки и, как водится в Украине, без перил. А сестра слегка взяв меня за руку стала вести вниз не зная, что мне нужно с минуту постоять, чтобы начать видеть в темноте. И я оступился. А она мгновенно крепко сжала мою руку и помогла сохранить равновесие. Вот такой поддержки в следовании за Господом, нам порою и не хватает. Т.к. мы чаще оплёухами да подзатыльниками «поощряем и поддерживаем» друг друга.

А касательно «какой от того плод», отвечаю: по причине крайней индивидуальности, ни о каких плодах -наградах здесь, или там… такие благоглупости мне даже в голову не приходят. И всё, что я когда-либо делал, мне просто требовалось, как нашему телу — дышать. Как по наивной глупости сказала моей жене о мне одна сестра: «а йому йде сидіти у тюрьмі». Или как говорил некто: » за мою работу мне платят. Но если бы было чем, я готов платить, только бы меня не уволили». И Вы о том? А вообще интересно: что если бы всем пасторам США перестали платить зарплату, сколько осталось бы на том служении ради властолюбия, почести, своей потребности служить другим… занятно!

Простите, упустил что всё подтверждать следует Писанием. Тогда ответьте себе: а какая беда Стефану, что его похоронили не по христиански, а как написано: «..сделали великий плач по нём». И Апостолы «образцовой» Иерусалимской церкви не присутствовали на его похоронах, как не было их рядом со Стефаном, когда его судили, как не были когда и Павла «готовы были растерзать», и два года сидел под следствием. И в своих Посланиях о многом писали, а о рукоположенном ими, первом великомученике, ни единого слова… Так какой от того кому плод?!

Лично я тем не особо озабочен. Разве что иногда ради исторической справедливости. Да, «падлец, этот Троцкий», но если он создатель (организатор) Красной армии, то почему это нужно замалчивать? Или как некто написал на одном из форумов: «Б.З. уж скоро увидит истинную реальность, а его выдумками, граничащими с кощунством, не стоило бы увлекаться…» Зачем так? Ведь может статься, что ты впереди меня окажешься там, и первей «увидишь Его, как Он есть», и кому здесь служили, в кого плевали и кто нас пользовал. Но в самом деле, что пользы если ТАМ увидим, как оно было здесь на самом деле?!? Поэтому всем нам одно пожелание Быть Здравыми здесь, хотя бы как здравствует наше тело. 36′.

Сообщение от 24.10.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от Starik (Сообщение 130072)

рука36…Вы говорите об участии или сочуствии? А разве Христос имел оное? Он топтал точило один….вот и нам надобно научиться тому же…

А как обычно у меня — я сначала говорю, а потом думаю, и сам размышляю над произнесенным моими устами.

Во-вторых, мне представляется, что мы говорим об одном, что видим с разных сторон. «участие», «сочувствие»… с одной стороны всё понятно, а с другой — тот же Павел, написавший, что все его оставили «да не вменится им», тут же говорит, что с ним был Лука. Так «ВСЕ», или «НЕ все»? А увидев братьев, вышедших на встречу, написано: «ободрился и прославил Бога». А каково его состояние было до того?

Подобно Павлу и мы… всякого в пути бывает…Вобщем, спасибо, что не равнодушны: утешай и будешь утешен и т. д. А теперь, извините, дальше о самом сегодня для меня мучительном.

Три встречи с личной смертью нет-нет да и наводят на мысль, что я и в самом деле тогда умер, а моя «душа» вошла в другое тело, сохранив память и пр. Ведь никто не проверял на генетическом уровне моё тело есть тело рожденное Максимом и Евгенией, или кем-то другим. Но главное, что каждый из нас подобен младшему сыну в известной притче Иисуса. И каждый всей своей жизнью «идёт» — идет к Отцу и дому отчему, даже идя «в дальнюю сторону». Что в христианстве условно принято называть: » дорога к Богу», или «дорога от Бога». А в действительности: ВСЁ — дорога к Богу, » Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь».

Поэтому людьми писанные «истории» не могут быть до конца истинными, т.е. вполне объективными. Один «историк» взял ему, или его господину нужный отрезок пути младшего сына и по тому «отрезку» судя сделал заключение о всём. Хотя никто не знает ни подлинного начала Человечества ни его конца. А если предположить, что «к Нему» — это и есть «конец», тогда наш разум натолкнется на очередную нелепицу: «Вечность» и «Конец».

Сказанное вполне применимо и к каждой душе в отдельности. И я после пережитых «смертей» по сей день не знаю точно своего призвания, или как говорят: «своего места в жизни». А действую по принципу: встретил на своем пути «дело», которое никто не делает — нашел на израненного разбойниками — значит, должен остановиться и стараясь не навредить, а прислушиваясь к его нужде и просьбе, начать что-то делать в том направлении. А если вдруг подъедет специально оборудованная «скорая помощь»…, топать дальше, а не отстаивать признание меня «первооткрывателем», со всеми отсюда вытекающими. Хотя однажды я попытался плотским воинствованием отстоять своё «дело» и «место под небом», которое кому-то показалось мне не принадлежащим. И потерял всё.

Перефразируя Амоса(7:14) говорю: «я не историк и не сын историка», но когда увидел, что мне известные историки смотрят на наше прошлое, приняв за аксиому: «советская власть — кака!», захотел посмотреть под другим углом зрения. Благо, Советскую власть я узнал и испытал на себе не с лучшей стороны, и 16 лет живу, припиваючи, на «американских хлебах». И кому ещё, как не ко мне относится слово Мардохея к Есфири, перефразирую: «кто знает, всё сие ты испытал не для того ли, чтобы познав истину методом сравнения, НЕ промолчать прельстившись личным благополучием?!» — Есфирь. 4:13… А смущает другое: отродясь я не способен на коварство, лукавство и чары женские. И слово от Него, как Гедеону — Суд.6:14 — не имею. Так что пишу пока не объявится историк, который истолкует факты прямо наоборот, как нам их всю жизнь втолковывали.

Итак, если китайские марксисты всего несколько дней отвели христианам на переориентацию, то Советская власть дала нашим отцам полных 10 лет. И 1928 год был годом завершающим. И дальше терпеть для них действительно было смерти подобно. Судите сами:

Одна часть молодёжи, полураздетая, голодная под дождем и в стужу возводит Днепрогес и Магнитку, осваивает Сибирь, Дальний Восток и Крайний Север, работает отдавая все силы на индустриализацию страны — единственное, что может спасти СССР от экономического разграбления Западом и от поражения в будущей войне с фашистской Германией — а в баптистами организованный «Бапсомол» валом посунули упитанные краснощекие сынки зажиточных крестьян, освобожденные от службы в армии «по религиозным убеждениям»; когда нужно лопаты, кирки, ломы и кувалды брать в руки, они бесстыжие, принимая вид благочестивых, на мандолинках и гитарах тренькали в собраниях «божественные» песенки петь учились; а за ними, само собою разумеется — не за Павками Корчагиными! — повалили и девчата…

И что? это должен был терпеть и мой отец — потомственный безземельный батрак?!? Жаль, у него на то не хватило духу, чтобы стать комсомольцем 20-ых годов. Однако в 1927 году он добровольно оставил село на Полтавщине — оту хатиночку у гаї над чистим ставом край села — перебрался в город и все свои силы отдал индустриализации Харькова и воспитанию троих сыновей и дочери. И его трудом был воздвигнут знаменитый ХТЗ на котором сконструировали и начали выпуск танка Т-34, во многом,благодаря которому, был сломан хребет немецкому фашизму.

И я горжусь своим отцом — великим тружеником, и презираю лоснящихся от жира сынков глитаїв, которые умели хорошо уклоняться от продразвёрстки и общественно полезного труда. А не забывайте — СССР был самой отсталой сельскохозяйственной страной. И около 80% населения — крестьяне. Поэтому в годы НЭПа и было много излишков хлеба и продуктов; но даже косы и хлебоуборочные машины нам изготавливали за рубежом. При сохранении такого положения, СССР точно стал бы очередной колонией Германии. Чего, к сожалению, по недоумию и на почве обиды, захотели и наши отцы, баптисты, представителями которых были и делегаты поехавшие на Всемирный Конгресс Баптистов в Торонто в 1928 году.

В делегацию от Баптистов СССР отобрали 10 человек. Но в неё не вошли представители баптистов центральных губерний России(где больше голотьбы!) — исключили за принятую на учредительном съезде их союза(конец 1927 г.) Декларацию, в которой капитализм прямо назван «зверем из бездны» и содержался призыв «всемерно поддерживать Советскую власть, сотрудничать с ней, как с властью «от Бога».

Здесь сокрыт и вопрос с частичным ответом: «Кто мы?» Вопрос с далеко идущими последствиями. При чем, последствиями не просто трагическими, а трагически роковыми. И что имеем сегодня — это не следствие заключенного пари между Богом и Сатаной, в результате чего на Иова вдруг свалились беды. Наши беды имеют иное происхождение. А мы лечим себя вслепую, ищем нужное средство «методом тыка». Но вариантов, как и лекарей-целителей, миллионы. Так что обильное «потение» перед смертью нам гарантировано. А не исцеление…………

Сообщение от 24.10.2012 16:34

…….И я не намерен к тем миллионам «рецептов» добавлять и свой. А предлагаю серьгу(Пр. 25:12), пытаюсь изложить своё вЕдение причины, чтобы ВЫ(наша песенка уже спета), Вы установили верный диагноз болезни «русского» Баптизма и определили правильный «курс лечения», либо поставили на нём крест. Осознаю, задача непосильная для одного. Поэтому стремлюсь только побуждать к размышлениям о «пище, пребывающей в жизнь вечную», а не о пище насыщающей плотского христианина.

А на вопрос: «Кто мы?» не получим ответ, если согласимся, что название (имя)не имеет значения: «хоть горшком называй, только в печь не сажай». Имеет, и очень большое. Иначе, чем объяснить, что начиная с первых лет и по сей день не затихают споры вокруг имени «баптист»; а сколько мечей и копий было сломано и душ загублено(?!). Так что для многих детей Божиих то имя стало буквально «камнем преткновения».

А кажется, куда проще Баптизму объединиться с Евангельскими, согласившись впредь всем называться «Евангельские Христиане». Ан нет, даже в самые отчаянные времена, с навсегда ликвидированным союзом, баптисты продолжали настаивать на сохранении своего имени, хотя бы после дефиса (-). И поначалу, если помните, было принято»Евангельские Христиане и Баптисты»; и только со временем «Евангельские Христиане-Баптисты». Что каждый мудрёный расшифровывал по своему: одни, что «ЕХ» — это баптисты; а другие, что «Б» — это Евангельские Христиане. Во, накрутили!

А причина вовсе не в том, как ломать хлеб во время Вечери, или возлагать руки на крещаемых и даже не в организационном устройстве, когда Баптизм был схож с регулярным воинским подразделением, а Евангельские — с партизанским отрядом; и тем более не в том, кому быть председателем объединенного союза — П. Павлову, или И. Проханову. Но полуосознанно представители русского Баптизма стояли за сохранение в названии имени «Баптизм» т.к. это роднило их с Баптизмом Европы и США, там были их «старшие» братья(!?).

И Вы, историки, толкуете историю под себя, когда утверждаете, что Баптизм — исконно русского происхождения и родился в глубинах народного духа. И если в этом вы смеете утверждать вопреки множеству исторических фактов, что Баптизм в Россию был занесен, как вероучение, немецкими миссионерами, то как вам верить во всём прочем?! Не утверждаю, что Баптизм был навязан народам России, нет, души ищущие откликались добровольно на проповедь Евангелия баптистами. Но что баптизм был»немецкой верой», как утверждали православные иерархи, отрицать так же глупо, как и что картофель, к примеру, исконно русский овощ, а не завезен в Россию с Европы Петром первым.

Где-то здесь находится и «ключик», с помощью которого много тайного сделается явным(а не найдете, дальше помогу). Имею в виду вопрос, поднятый братьями на нашем форуме(извините, искать не умею, а секретарши, к сожалению, не имею), цитирую: » Вот было у нас в МБС историческая конференция. Большая часть выступлений о взаимоотношении с государством или о том, самобытны мы или не самобытны. Как будто больше и говорить не о чем».

И ответ: «..боюсь, что наша история до 1990 года — на 90% это и есть история взаимоотношений с государством. Ну, и с РПЦ, если прихватить дореволюционный период… Ничего тут не поделаешь… Не до богословских споров было…» — конец цитаты.

В связи с чем и задаю вопрос «наоборот»: а почему во всех странах мира(Китай особо) вопрос взаимоотношений с государством Баптизмом разрешался сравнительно легко, безболезненно и в короткое время. И только в СССР, вопрос взаимоотношений с государством был самый тяжелый, отягчен неслыханным количеством мучеников и окончился только со свержением Советской власти. ПОЧЕМУ??!

Почему баптисты нашли общий язык даже с властью фашистской Германией, и мои во Христе братья баптисты — с одним из них, принявшим крещение в 1939 г., я некоторое время был в Мордовском лагере, который лично мне хвалился, как они брали Харьков и в упор с пулеметов расстреливали бегущих к лесу красноармейцев — участвовали в уничтожении десятков тысяч евреев, превратили в груды развалин мою страну, захлебнулись в крови десятков миллионов русских и украинцев, среди которых были и мои прямые родственники и я стал инвалидом второй группы…

Кровь миллионов вопиёт о мщении, море пролитых слез, ужас смерти, страдания, голод, холод, чесотка, тьма вшей на теле месяцами не купаном… — и всё сие на счету и баптистов! И как оно может быть прощено без настоящего покаяния?! Да если я таких «святых» увижу в раю, то добровольно сойду во ад. И мы будем тем святошам так вонять, что они все там в раю угорят от нашего «восходящего дыма мучений»!

24 октября ,12 года — в светлую память жертвам фашизма поддержанного и Баптизмом.

P.S. Последнее примите как метафору, подражание Иисусу в Его описании рая и ада и беседы богача с Авраамом. Ведь при всяком воспоминании, и у меня перед глазами всплывает поле сплошь усеянное трупами молодых ребят, еще не в сапогах, а «обмотках», трупный запах и большие синие мухи лениво ползающие…(октябрь, 1941 года, под Харьковом, где-то по дороге на Липцы). А они, как и Вы, хотели жить! И не виноваты, что фашистам понадобилось «жизненное пространство».

(продолжение следует). 36′.

Сообщение от 26.10.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Starik (Сообщение 130123)

…он живет прошлым… неужели в этом и есть смысл Евангелия в нас…а где же жизнь непреходящая с избытком? Да и можно ль сводить смысл духа под какие-то переживания душевной жизни, пусть даже «героические»? Апостол Павел дал пример для меня…»и найтись в Нем…

Согласен, но 2 Кор. 11 гл. куда девать?

Возлюбленный во Христе брат — думаю, не выйду из темы, если на Ваше ответил бы так: Мы, ЕХБ, верим, что Библия есть откровение Бога. Но мы знаем и то, что «Бог есть дух», а книги Библии писали, переписывали, переводили на другие языки, печатали и пр. — люди; или как в Библии сказано: «писали Божии человеки движимые Духом Святым». Т.е. мы снова выходим на «писали.. человеки..«

Мы не ученики Моисеевы, который «разбил скрижали»(т.е. они бесследно исчезли) писанные «перстом Божиим»(Исх.31 и 32 гл.), если, конечно тем «перстом» не считать самого Моисея. Но и прочее, Моисеем писанное , где и как могло сохраняться до дней исторических? Т.к. если под этим углом зрения читать библейскую историю Израиля, то окажется, что даже во дни Давида не имели и понятия о Пятикнижии Моисея, в частности о седьмой заповеди, за нарушение которой Вирсавию следовало побить камнями, а не делать женой царя, а её сына — наследником престола, взошедшего по трупам старших братьев.

Мы не Мормоны, поверившие, что основатель того учения, сидя за занавеской, читал вслух из «золотого свитка», а секретарши записывали чернилами на бумаге ими слышанное. А по окончании того действа «золотой свиток» бесследно исчез(!?), как исчезли и скрижали с написанным «перстом Божиим». И уверен, так и во всех религиях. Так что Человечество не имеет «вещественных» доказательств, на все 100% точного воплощения «Слова, Которое вначале было у Бога, и Слово было Бог» — Иоан. 1гл.(чтобы было место вере?).

СЛОВО, чрез Которое «Всё начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» . И как сметь Сына Божия, СЛОВО, сущее в недре Отчем, подменять Библией; и если это не идолопоклонство, то что?! Да, мы не придаем значения, когда братья-простолюдины, повторяют не думая: «возьмём слово Божие», имея в виду Библию. Но мы’, мы берущиеся рассуждать о духовном, кто готов точно определить, какие «дела тела» плотские, какие душевные, а какие духовные, наверняка заблудимся меж теми «тремя соснами», если о Библии будем рассуждать «по-младенчески» — 1 Кор.13:11

Как пример — Ваша ссылка на Фил. 3 гл., откуда и возьму одну фразу: «..стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус». Мне мыслится, что это как и «должно вам родиться свыше», или «кто жаждет, иди ко Мне и пей» и подобные изречения — как и наше: «жить для Бога!» — если говорить языком химии, есть сложнейшие формулы чего-то, и чтобы получить конечный результат, необходимо совершить множество действий, строго соблюдая последовательность и много чего другого.

А имеющим право на собственное понимание этих «формул»- притч, дан совет «в том пребывать», возможно, единственно для упражнения здравого ума — подобно, как ученик в школе решая математические задачи — чтобы тем постоянно занимаясь, мы выходили на то, что действительно насыщает, а не приобретали, образно говоря, лжеименное знание химической формулы воды Н2О, которая не может утолить жажду умирающего в пустыне.

Брат, с которым я рассуждал на эту тему, привел пример, что в недавнем прошлом, многие дети на вопрос: «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» единодушно отвечали: «космонавтом». А становясь взрослыми, с таким же энтузиазмом хотели быть просто «примерным семьянином», для чего требовалось другое: чтобы не было войны, голода и эпидемий. К слову, сегодня миллионы христиан в Китае вступают в коммунистическую партию, т.к. она уберегла их от тех зол. И о каких «высоких материях» можно после этого с ними рассуждать?! Да «аллилуйя», если утром встав, они скажут: «Господи, благослови!», а вечером ложась: «Прости, Господи, что было не так, и храни во сне».

Так и выше процитированное изречение-«формула», или притча для внешних, мною сегодня понята совершенно по иному. И я бы сказал, на много проще, доступней и ближе к практическому её применению. Судите сами: Христос Иисус меня «достиг» тем, что действительно пред Отцом взял на Себя вину за мои телесные и духовные несовершенства, понёс на Себе за них наказание…; а теперь по Его примеру и я хочу учиться не обличать, не корить, и тем более чтобы кого злословить и отлучать, относясь к нему, как фарисеи к блудницам, мытарям и язычникам, а брать на себя вину других, себя обличать, себя корить пред Богом на полный серьёз себя считать виновником плохих деяний моих ближних. Это и есть «достигать Христа, как Он достиг меня!»

Это и есть «познать Его», «Христа распятого», а не «торжествующего»(!?); это и есть «войти в храм» не как фарисей, а как мытарь не нанося укорами ран израненным разбойниками… И в том познании хочу учиться ходить хотя бы лет с десять. И ничего прочего не знать и, извините, и знать(даже слушать!) не хотеть. В том свете мне открылась и другая притча-«формула»: «Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его — 1Пет. 2:21-25. И «вооруженный тою мыслью», т.е. так рассматривающий грехи своих ближних, как будто он сам то сотворил, сам лично в ту каку влез, сам ограбил, убил, изнасиловал или соблазнил… христианин «перестаёт грешить!» Т.е. всё больше и больше, что он видит плохое в других, переносит на себя и, таким образом, всё меньше и меньше судит других, винит других, сетует на других — это и есть «перестаёт грешить!». Ибо не теоретически, а в действительности берет на себя грехи ближних, берет так, что «страдает плотью», как Иисус в Гефсимании. Это и, думаю, только это и есть «восполнение недостатка в плоти своей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь — Кол. 1: 24. А не страданиями в противлении властям во имя своих убеждений и веры. 36′.

P.S. А КАК, каким даром, служением или действием кто служит Христу в лице ближних — это совершенно иная тема и я о ней рассуждать не готов. А что Ваше слово произвело во мне выше описанные ясности — весьма благодарен Господу и всем Вам. Т.к. слово «..перестаёт грешить», смущало меня не один десяток лет. А теперь аж на душе полегчало от той ясности. Ещё раз спасибо и Вам. 5 ч. утра, 26 октября 2012. Уточнял в субботу.

Сообщение от 28.10.2012 14:56

Предыдущую главу мы закончили вопросом. С него мы и продолжим дальнейшее исследование роли Баптизма в расколе ЕХБ. Итак, почему во всех странах мира вопрос взаимоотношений с властями Баптизмом разрешался сравнительно легко, безболезненно и в самое короткое время. И только в СССР тот вопрос оказался самым тяжелым, отягченным огромным количеством мучеников и окончился только после поражения в «холодной войне». ПОЧЕМУ??!

Ответ, насколько вижу, сокрыт в отношении баптистов к воинской повинности «. Но это своего рода «лакмусовая бумажка» показывающая отношение граждан к существующей власти. И отказ от службы служит верным признаком неприятия данной власти, как таковой. Меннониты, в частности, не подходят к тому определению, т.к. за 400 лет своего существования они при всех властях отказывались от службы в армии.

И не так, совершенно не так у баптистов — во всех странах мира баптисты отбывают воинскую повинность НАРАВНЕ со всеми гражданами. И только в СССР, баптисты отказываются служить с оружием в руках. ПОЧЕМУ?! И не потому ли, с целью сокрыть подлинную причину, на Западе и придумали имя нашим отцам: «русский» Баптизм? Что это, мол, по неизвестным причинам такой феномен только у русских Баптистов; а мы здесь совершенно ни при чем(!?).

Так почему тогда, если Западные баптисты «ни при чём», Исполком ВСБ вкупе с 10-ю делегатами от Баптистов СССР, заочно приговорил к аутодафе председателя союза Евангельских Христиан? приговорил на основании единственной «вины»: «в своем воззвании «Голос с Востока»(1923г.), И.С. Проханов призвал все страны мира ко всеобщему разоружению, и уточнил: «армии империалистических стран ведут захватнические войны ради корыстных интересов капиталистов, а Красная армия защищает интересы рабочих и крестьян»(цитирую по памяти).

Вот где, как говорится, собака зарыта: Проханов осудил захватнические войны. А это их Ахиллесова пята, т.к. без порабощения и хищнического разграбления других стран и народов капитализм существовать не может. Разве что в библейской мечте «волк будет жить вместе с ягненком… корова будет пастись с медведицею…и лев, как вол, будет есть солому» — Ис. 11 гл.

Теперь и мне понятно какое отношение имеет Всемирный Союз Баптистов к политическим системам — Капитализм, Социализм… Понятно и почему Исполком ВСБ избирает вместо Проханова, вице президентом ВСБ Иванова-Клышникова, секретаря союза Баптистов СССР, решительно отстаивающего идеи пацифизма только для «русских» баптистов, и не протестующего, когда в США, к примеру, и гражданства не дадут без клятвы-присяги защищать страну с оружием в руках.

И как следствие того парадокса: баптисты всех стран Запада принимали самое активное участие во Второй Мировой войне — в Англии, в фашистской Германии, США… Даже ложь диавола выдают за истину, что если в войне, баптист немец убьёт баптиста англичанина, то в небе они ещё крепче обнимутся. И за все годы войны в США был мизер отказников от воинской службы. А в Красной армии, из не скрывающих своей баптистской веры, служил мизер «русских» баптистов. А отказников было в десятки раз больше.

Известный баптистский деятель Фетлер, организовавший в 1906 году в Петербурге первую баптистскую общину, не знаю за прочих, а вот уверовавшего Шилова, которому Проханов по неизвестным причинам отказал в крещении, тут же крестил с возложением рук.

И нам сегодня Шилов известен не только как пресвитер самого большого дома молитвы в Петербурге, как председатель Северного ФСБ, делегат на Конгресс Баптистов в Торонто, а и как открытый антисоветчик, в доме «Евангелия» не Христа распятого проповедовал, а читал антисоветские «лекции»: «Как долго просуществует безбожная власть» и т.п. А будучи осужденным, написал из лагеря «Воззвание» к верующим (работниками НКВД названном «Посланием», что наводит на подозрение, кто действительный инициатор и «Инициативной группы» 1961 г., т.к. мы верующие ЕХБ «Посланиями» именуем только письма Апостолов).

И в том «Воззвании-Послании» Шилов призывал баптистов СССР молиться Богу, в частности: «даруй правительство праведных». Что органы НКВД расценили как призыв к свержению Советской власти, и несколько человек, распространявших то Воззвание Шилова были расстреляны, а самому автору, не исключено, «помогли» в том же году умереть в лагере.

Допускаю, неприятие власти большевиков не передалось Шилову через возложение рук. А просто случайное совпадение. Но чем объяснить, что высланный из России Фетлер организовал бурную и весьма успешную миссионерскую деятельность среди двух миллионов русских военнопленных, и крестил с возложением рук несколько тысяч, которые возвратившись в Советскую Россию, в подавляющем большинстве стали не просто баптистами, как те же немцы у которых они были в плену, а баптистами-пацифистами. Это что, тоже «случайное совпадение»?!

Читая архивные документы о гонениях на Евангельские церкви Сибири(составитель — А.И. Савин), следовало бы изумляться не столько «зверству», сколько терпению органов ГПУ, столкнувшимися с тупостью религиозных фанатиков кем-то зомбированных. Если баптист отказывается платить налог «чтобы тем не поддерживать Красную армию» и даже «подводы не дает отвезти зерно голодающему городу», но согласен сеять хлеб и жать только для пропитания своей семьи; или в колхозе грех работать, и не грех распространять слухи, что «скоро будет война с Англией, но вы не бойтесь, это ваши друзья идут вам на помощь, и вы не воюйте против них, а помогайте диверсией и саботажем» (последние два слова — мои, а в документах длинные перечни того, чем помогать), то что это, если и сам Савин проговорился, цитирую: «Я благодарен мужеству и стойкости верующих братьев и сестер, оказавших сопротивление безбожной власти«(выделено мною. -36). Так за что, за веру, или за сопротивление власти они пострадали?!

И нет времени говорить о тайных союзах «ССР»(Союз Спасения России (от б-ов) в которые угораздило и Евангельских — Карева и Жидкова, за что и получили срока, а Кухман зашедший слишком далеко, был расстрелян. И в Мордовии я встречал их,»последних из Могикан» союзов ССР и ему родственного НТС(Народно Трудовой Союз) — это оголтелые ненавистники Советской власти. Поэтому во мне поднимается неприятное чувство, при всяком воспоминании об уважаемом брате, многолетнем узнике, елейным голосом проповедующим только о любви, но который не думая стал виновником и моей первой смерти… И невольно думается не о словах о любви, а о «деле веры и труде любви».

На немецкой мине я подорвался около полудня. И до поздней ночи мое окровавленное тело, мать погрузив на тачку возила по городу до позднего вечера от одной больницы к другой, но они были переполнены ранеными, а хирурги засыпая на ходу не успевали вынимать из тел пули и осколки, обрезать кости конечностей и пр. И когда меня наконец приняли, как мама рассказывала, по требованию невесть откуда взявшегося офицера, и санитары переложили мое тело с тачки на носилки, но отнесли не в операционную, а как безнадежного, в мертвецкую, и только на следующий день, видя что не умер, меня прооперировали… Спустя несколько суток, вернулось сознание, как дурной сон… А через 3 м-ца — и зрение, а с ним и осознание, что это не сон, и сильно захотел быть миной разорванным на клочья…

А осенью того же года после тяжелых кровопролитных боев, что осталось от частей Красной армии буквально перемолотых фашистами, было отправлено в прифронтовой город для переформирования. Кто своими глазами то всё видел, не осудит, что оставшиеся в живых после того ада на земле, получив м-ц передышки, много пили, а частично приходя в чувства, искали женщин, чтобы забыться… И я славлю тех девчонок, которые принимая всё, как есть, всецело отдавались не в своём уме находящимся, любили как могли ласкали ничего не требуя взаимно. Спасибо великое им!

Но, как говорится, в семье не без урода. Среди тех очумевших от крови, зримой смерти, человеческого мяса, рваных ран… был и хирург в звании лейтенанта медслужбы. Пистолет в кобуре он носил, когда одевался по форме. А большую часть суток орудовал скальпелем, пинцетом, пилой… И ему также требовалась «разрядка». Но… повстречал девушку-баптистку, которая вместо себя(но влюбившись в него, как говорится, с первого взгляда) предложила ему баптистскую веру. И у него, 24-летнего парня, пробудились чувства… А девушка, вместо того, чтобы спеть ему патриотическую: «Дан приказ ему на Запад…» и пожелать «всей душой: «если смерти, то мгновенной, если раны — небольшой», поставила условие: «стань баптистом, откажись от оружия и я твоя навеки..»

Их судили — ему дали 10 лет «за отказ исполнять воинский долг»; ей немного меньше «за совращение советского офицера». А я додыхал в мертвецкой, потому что не хватало хирургов… А сегодня готов простить и ей, и ему за их эгоизм. Но тем, кто через рукоположение, или как иначе при уверовании сознательно зомбирует душу на принятие такого убеждения, а не Христа, у меня для них нет прощения — не дорос, чтобы взять на себя ту нечисть! И простили ли им солдаты, кому не оказали своевременную помощь и они умерли? А Вы простите мне, что малость расслабился…..

Сообщение от 29.10.2012 04:27

……..Возвращаясь к начатому, отметим, что по убеждению И.Каргеля нашим отцам не следовало ни принимать от Советской власти «дар» освобождения от воинской повинности, ни ставить «воинский вопрос» на рассмотрение съездов, когда тот «дар» был отобран. Т.к.если бы наши отцы были действительно патриотами своей страны, то «освобождение от службы в армии по религиозным убеждениям», они бы расценили, как акт дискриминации и решительно отказались от того «дара», а не использовали его, как приманку для вовлечения в Баптизм и Бапсомол уклонистов недовольных Советской властью.

Но следует признать, на пути конфронтации с Советской властью нашим отцам не доставало ума(рассудительности), и совершенно отсутствовало водительство помазания — 1 Иоан.2:27. Что констатировал и историк В. Завадски. А преобладала «самонадеянность и безрассудное упрямство Иосии» — 2 Пар.35:20… И думаю, царь Иосия — самый подходящий образ наших отцов; и его смерть, лишенную здравого смысла, не осудил пророк Иеремия оплакал и в своей плачевной песне. А это образы и для нас! Так будем же Здравы. 28.10.12. 36′.