Сообщения от 2014-12

Сообщение от 01.12.2014 07:59

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 162760)

Ложь бывает разной, в том числе … и вожделенной!

Весьма к месту из разных форм лжи Вами выделена «ложь вожделенная», т.е. когда обманывают ради достижения определенной цели, ради матерального приобретения, выгоды. До Христа обман был нормой жизни праведников. Чтобы ему было хорошо, лукавил Авраам; махлевал Иаков, пася скот у тестя Лавана, а Раав блудница обманом не только спасла жизнь себе и своей родни, а и зачислена в герои веры. Лгал фараону и Моисей, просясь отпустить Израиль для принесения жертвы (на том основании Египтяне отдалживали им золотые украшения), а готовился навсегда оставить Египет. Да и в декалоге нет заповеди: «не лги».

Общую святость Нового Завета символизируют «144000, у которых имя Отца Его написано на челах… в устах их нет лукавства», так что они могут вместе с Иисусом дерзновенно заявить: «..кто из вас обличит Меня в неправде?»(Иоан.8:43-46). Однако в христианстве живёт и процветает «святая» ложь, т.к. якобы прямо запрещено «говорить ложь только друг другу», т.е. членам Тела — Кол.3:9. Скорее всего та неопределенность и привела к нынешнему «феномену» в Украине — 2Фес.2:10,11.

О внешних и говорить не стоит — политики «говорят одно, думают другое и делают третье». И мы здесь, а Вы там живы только благодаря «полуправде». Так что поневоле ложь будет «вожделенной». И по одному этому признаку: «нет праведного, нет ни одного». 36′.

Сообщение от 05.12.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от Некто

……………

………В нашем современном российском баптизме лично я за весьма непродолжительное время (по сравнению с историческими периодами) насмотрелся на массу т.н. «служителей» преследующих свой шкурный интерес, но и среди таковых, таких, которые руководствовались бы ТОЛЬКО материальным интересом, практически не было. Все как-то и во что-то или в кого-то верят и обязательно, хоть как-то, но корректируют свою жизнь относительно этой веры.

То, что ниже, было написано ДО Ваших вопросов, поднявших жизненно важную проблему, и я с охотой добавлю и своё слово, только следующим разом. А пока не хочу, чтобы моё последующее оттеснило более важное предыдущее. Пожалуйста…

Мы уже говорили, что до Октябрьской революции христиане баптисты и евангельские свои организованные собрания не называли «церковь», а только «община». Так было и при советской власти до славного, а для других печального 1961 года. Когда Прокофьев обстоятельствами вынужденный искать «пятый угол», «клюнул» на распространенный в среде Харьковских верующих слух, что в Узловой живет «богобоящийся служитель» Крючков. И Прокофьев в тот самый день как услыхал, поехал туда. Хотя, в Москве и области мы много раз бывали и ни о каком «богобоящемся» Крючкове и слыхом не слыхали. А если верить последним письменным свидетельствам ГК, с идеей съезда ЕХБ он носился, как курица с яйцом, несколько лет.

Но теперь известно, что в 1959-ом году ту идею съезда он предлагал служителям Дедовской общины. Но от неё они шарахнулись, как леший от ладана, и стали держаться подальше от самого ГК. С той идеей Якименков, пресвитер Узловской общины, в 1960 году ездил в Ташкент к Храпову, но тот ничего не понял, либо Павел Афанасьевич говорил так невнятно, что Н.П. не стал его и слушать, а провел с ним беседу о святости и выпроводил восвояси. А в конце марта 1961г. (или на м-ц позже) к Храпову ездил и ГК, чтобы предложить ему уже конкретно ту идею о съезде. Но вышла нестыковка(у кого?): Храпов уже был арестован(и когда в 1963 мы встретились в Мордовии, то я оказался первым, от кого он услышал об ИГ и идее съезда).

А немного раньше, в феврале 1961, влекомый слухом «о богобоящемся», в Узловую приехал Прокофьев — на ловца и зверь бежит(или нагоняло КГБ) — которому тут же и предложили ту идею съезда. И загнанный в угол Прокофьев оказался перед выбором: а/. Всеми забытый, мучимый сомнениями, сдаться властям и вторично сесть «ни за что»(многие узники очень страдают в духе, будучи судимы за запрещенную религиозную деятельность, т.к. не считают то преступлением, а отсюда и чувство обиды: получил срок «ни за что», хотя это и есть «страдать как Христианин» — 1Пет.4:16; и аж лица сияли у тех, кто что-то значимое сотворил); б/. уединиться для поста и молитвы, и либо смерть, либо получишь просимое пробуждение перед восхищением церкви и в/. не нарушающая закона страны пропаганда идеи съезда к которой прицепом присовокупить всеобщее церковное покаяние, очищение и как следствие, пробуждение и в церкви и в мире.

Естественно, Прокофьев не колеблясь выбрал последнее и тому делу всецело посвятил себя. Черновой вариант Послания ИГ к служителям ВСЕХБ, который Прокофьеву предложили взять за основу, не сохранился. Но по свидетельству и Геннадия и Юрия Крючкова Прокофьев составлял текст Послания, а они собираясь по вечерам читали его, делали замечания и снова Прокофьев правил и переделывал. И так, по их словам, длилось около двух недель. Юрий писал, что однажды Прокофьев не выдержал и якобы заявил: » что вы меня за мальчишку считаете!» Но потом извинился и терпел до конца, пока окончательный вариант был одобрен. Затем Прокофьев принялся писать Послание к церквам, т.к. он и предложил ту идею оповестить все общины ЕХБ об образовании ИГ по созыву съезда.

Итак, для меня вне сомнения, что образование ИГ и обращение к служителям ВСЕХБ было задумано в кабинетах КГБ, согласно «рекомендации» Хрущева «подрывать религиозные организации изнутри «. КГБ просто повторило то, как через образованные ИГ в 1946 году Униатскую церковь Западной Украины переоформили на Православную, а в Литве заменили руководство Лютеранской церкви на более лояльное и не запятнанное сотрудничеством с нацистской Германией. А предложенное Прокофьевым обратиться с Посланием к церквам, давало легальный повод для установления контакта и диалога с поместными общинами.

И здесь, уверен, КГБ недооценило наши возможности и, не увидев в том ничего опасного, и ту авантюру не пресекло на корню. Т.к. зная общий настрой пресвитеров союза, КГБ было уверено, что от затеи Прокофьева не получится и пшик — даже если руководству какой поместной церкви и попадет в руки Послание ИГ, то это равнозначно, что в комнату залетит муха: через минуту её либо прихлопнут, либо она сядет на «липучку». И в этом они оказались правы на все 100% — во всех общинах, где мы не успевая, передавали Послания по почте — никакого результата; или как Юрий, швырнул Послания с балкона в зал церкви на Мало-Вузовской, то имел место обратный результат: члены церкви не читая снесли в Канцелярию все Послания где сидели и задержанные нарушители порядка, от которых они и узнали их количество. А сегодня в Украине повторилось то, что сделали мы в 1961 году, а именно:

В любой общине были, есть и будут члены церкви чем-то недовольные. И нашей с Прокофьевым задачей было выявить недовольных, собрать и объединить вокруг одной идеи съезда, сделав его панацеей от всех церковных болезней. А уже от активной формы деятельности таких групп зависело и их численность и отношение к ним остальных членов церкви. А успеху весьма содействовало то, что пропаганда съезда сама по себе находилась в рамках закона, так что её смело поддержали даже самые робкие и боязливые, которым было неплохо, но не прочь, если можно сделать лучше. Как в сказке Андерсена догадливый солдат с радостью высыпал с ранца медные монеты, чтобы наполнить его серебряными.

А в общем, за 4 м-ца, пока КГБ спокойно почивало, мы успели увлечь такое количество сторонников съезда, подтвердивших свое доверие ИГ тем, что отсылали в Москву подписанные ходатайства о необходимости съезда, что образовалась, как в химических процессах, критическая масса необходимая для начала такого процесса, который уже не остановить. Поток писем от верующих в центральные органы власти, и сигналы с мест произвели в КГБ эффект разорвавшейся бомбы — и первая их реакция: силой погасить «внеплановый» пожар. Но было поздно — в КГБ знали, что нас двое зачинщики того пожара, но как за те 4 м-ца мы сумели увлечь той идеей, и зажечь десятки сотен, этого им было не понять. А в чудеса они не верили, хотя то было реальное чудо, сравнимое разве что с тремястами Гедеонова войска обратившими в бегство Мадианитян, которых было в таком множестве, как саранча. А первые аресты «вслепую» только раздули пламя.

Согласен, по многим показателям наше Движение не идет ни в какое сравнение с произошедшим в Украине, для неё нужны были целых 23 года подготовки и миллиарды долларов. А начало движения Инициативников было настолько немощным и ничтожным, что пятый, или какой там отдел КГБ, как только получил сведение, что наконец найдено авторитетное лицо согласившееся напугать ВСЕХБ, тут же и отчитался перед своим руководством, что задание выполнено: авторитет руководства ВСЕХБ будет безболезненно подорван.

И не знаю, кто чем поплатился за тот просчет, но при отправке Хрущева на пенсию ставили в вину и ту зловредную для советской власти затею с образованием ИГ. Но о всем том еще порассуждаем, когда перейдем ко второй части темы, а сейчас только отмечу, что и мы не ожидали такого воспламенения, т.к. немощь была такая, что те события описывающие вам вынуждены перевирать. Иначе невозможно поверить что те двое могли такое произвести возмущение. И писали, напр., что Послания были заранее заготовлены и развезены по городам, чтобы по сигналу одновременно начать их распространять и т.п. А у нас даже денег не хватало на билет, и не знаю, как Прокофьев, а я не раз ездил «зайцем.

Помню в Ясиноватой, бегу вдоль скорого «Москва-Батуми», молюсь и на ходу смотрю на каждого проводника. А они уже с флажками стоят, и фартухи подняли. А голос внутри: «он». Подбегаю, и прошу довезти до Ростова без билета. А проводник-грузин мне в ответ, пренебрежительно: «а шо я буду ымэть с того?» А я уставился в него и резко в ответ: да хоть раз сделай доброе дело просто так! А он с удивлением посмотрел на меня с высоты, и вдруг расцвел в улыбке и приветливо взмахнув рукой молвил: «садысь!» И еще потом бесплатно и чаем с сахаром напоил. Вот так я и доехал до Ростова. Спал в те м-цы два-три часа в сутки, а с кем начинал говорить об ИГ, то как у отличного снайпера: без промаха, прямо в сердце. И только одна Надежда Петровна выслушав меня тихо молвила: «это добром не кончится».

Великая немощь была и в том, что в ИГ было всего 6 человек, за троих говорил один ГК, говорил плохо и не убедительно, да нас двое. Вот и вся ИГ, а Якименко был арестован за м-ц до вручения Послания Кареву. И не было у нас никаких адресов ни верующих, ни молитвенных домов, и никто никуда ничего заранее не развозил. Да и некому — все работали, кроме нас двоих. Готовые Послания хранились у меня в Харькове. Одну сумку, 200-300 экз. я с Прокофьевым привезли в Узловую на первое моё личное знакомство с остальными членами ИГ. С них они и смыли раствором хлорки моё «Примечание Тертия». После посещения Канцелярии Хорев взял 20 экз. и уехал с ними в Ленинград. А первые судьбоносные 4 м-ца активно распространять Послания начали двое, да Миша в Ленинграде. Но почти следом Инициативниками стали Харьковчане, за ними Харцизск, Запорожье, Одесса, Ростов, Молдавия, Брест, Здлбуново, Черкассы и Киев. А от них уже пошло в разные стороны…..36′.

Сообщение от 05.12.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 162836)

Так просто, «держаться Господа»; о религии, такое не скажешь!………………..

…..И не знаю путей распространения по Сибири, средней Азии и Кавказу, т.к. туда направился Прокофьев. И только спустя пару м-ев он вернулся в Харьков. Извините, хотел самую малость, а вышло что забежал далеко вперед. О чем в свое время. А сейчас, коль затронул Прокофьева, отмечу, что ему и принадлежала ересь заменить «община ЕХБ» на «церковь». И начал он с первых Посланий ИГ. И с его легкой руки поначалу в документах ИГ, а затем официально и ВСЕХБ отложили как устаревшее «община» и стали как на Западе, общины христиан именовать церковью. Так еще одну паутинную нить западный «паук» накинул на ЕХБ. Но я больше чем уверен, что Прокофьев делал то неосознанно. Он старался во всем поступать «как написано», а в Библии даже слова «община» не упомянуто. Но и был он весьма расположен к Западу. И вообще какая разница, как называть? Хоть горшком называй, только в печь не сажай».

Только эту пословицу нельзя применять к духовному миру. Т.к. ошибаются утверждающие, что название само по себе ничего не меняет. Нет! меняет!! Мы упоминали другую пословицу, что если человека 99 раз обозвать свиньёй, то на сотый раз он захрюкает. И психологический фактор: когда первый раз меня обвинили в антиобщественной и антисоветской деятельности — первое, за размножение и распространение Посланий ИГ, а второе, за письмо к брату Шаленко на христианскую радиостанцию «Кито» р-ки Эквадор — то мне ужасно захотелось «оправдать доверие» судей. Так что каково имя, таков и человек, если конечно имя дается по откровению. И детей обзывать, типа «тупой», «болван» и пр. не советуют, а вот мода называть церкви не как принято в НЗ не знаю к чему она приведет.

Переименование же общины на «церковь» породило, кроме всего, и пагубные ереси, и дремучий идиотизм, что Глава поместной церкви есть САМ Христос, а потому, мол, и власти не смей к нам вмешиваться, и что хотим, то в церкви и делаем, и никто нам не указ, наш глава — Христос и мы Его Одного слушаемся. Так что та эпидемия целиком охватила ЕХБ и стало сколько поместных Церквей, столько там и царьков-деспотов. А на Западе не так, потому, что русско-православный мир существенно отличается от мира Западного. И что у них хорошо работает, то у нас — сорняк, который и часа не медля следует сволочь на край поля и сжечь. И тот бардак, что ныне в Украине, также следствие принятия образа жизни для славянского мира чуждого. А вопрос в другом: это нам навязано со злым умыслом, или как Прокофьев, желая как лучше, а получилось как всегда?

Да что мы, и Павел Апостол шел в Европу услышав в видении просьбу: «приди и помоги нам», а поступал так без-образно в Филиппах, что даже в ту ночь уверовавший начальник тюрьмы лучше разбирался в том, как следовало бы поступить Павлу. А он «нет» — жаба гордыни давила -«пусть придут и выведут сами»(Дея.16:37). А вы на секунду представьте: презренный в Европе Иудей, безо всякого спроса вторгается «в их монастырь», причиняет материальный ущерб господам служанки, «проповедует обычаи, которые Римлянам не следует принимать, ни исполнять», чем возмущает весь народ города, повинуясь которому, воеводы, сорвав с Павла и Силы одежды, велели бить их палками. И поделом! что, успокоившись и придя в себя, признал и сам Павел, что НЕ пострадал за Христа(1Фес.2:2). а он еще смел требовать от воевод извинений; не слишком ли?! Но в тот момент, повторяю, темничный страж оказался разумнее Апостола. Ибо даже в народе говорят, что нельзя со своими правилами лезть в чужой монастырь.

И в том смысле, еще более безответственно повели себя наши отцы по отношению к советской власти. Напр., что может быть большим безобразием — в пику Комсомолу, организовывать Бапсомол(!?); или когда «Павки Корчагины» теряя здоровье, а многие отдав и жизнь в Гражданской войне, под осенним дождем по колена в грязи заготавливают дрова для Киевлян, или по селам та голота что «не умерла в борьбе за это», собирается в клубе, где по причине нищеты они не могут хорошо провести досуг, а зажиточные дочки и сынки-лбы уклонившиеся от службы в армии, идут мимо клуба с мандолинами, чтобы бренчать на своем собрании… то и у меня нет сил осудить ту голоту, которая не выдержала, побила на их головах их мандолинки, а всех куркулей и их сынков отправили в Сибирь дав в руки кайло, лопату и тачку… и норму!

Или как смел пресвитер И.Шилов, палец о палец не ударивший для победы Октября, в письме к Ленину требовать для баптистов равных прав с коммунистами проповедовать свои убеждения (!?). И подобное без-образие христиане творили не только при советской власти. Вспомните, — а, извините, нам промыли мозги и наполнили своим… — тогда знайте, что русичи, народ терпеливый, однако время от времени восстает против богатых, и тогда наш гнев не имеет границ. Когда царица Екатерина ввела на Руси барщину, а простой люд приравняла к скоту им принадлежащему, она тем вызвала восстание Емельяна Пугачева, который много наделал шороху, жаль, ума не хватило дойти до Петербурга, во, было бы здорово! А так, самая сильная в Европе русская армия, едва усмирила тот бунт.

Не умеют, и не хотят учиться и нынешние олигархи жить так, хотя бы как на Западе, чтобы не раздражать простой народ, и тем собирают гнев на день гнева. Таким было и «славное» царство Соломона, таковой становилась после смерти Сталина и советская власть — одни тайно обогащались, а народ за хлебом стоял в бесконечных очередях.

Да поймем же хоть сейчас, что не о поведении в синагоге писал Иаков, чтобы иметь веру «не взирая на лица» — Иак. 2 гл. А продолжил слово Иисуса — «..что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Но сребролюбивые смеялись. Поэтому то слово завершилось притчей о будущем, исходя из которой я спрашивал: за что нищий Лазарь попал в рай, а богач — в ад? Это Божий суд, а каков наш, когда в духе мы говорим одному: «тебе хорошо сесть здесь», а другому: «ты стань там…» Так что высоко у людей, и что есть мерзость пред Богом?! И она, та мерзость лежит в основании капсистемы — частная собственность и запредельное желание обогащаться, прикрытое сатанинским рассуждением, что деньги — это ресурс для достижения цели. А беда в том, что пока приобретешь тот «ресурс» ты либо загнешься, либо начисто забудешь о богоугодной цели, посчитав её юношеским ребячеством, и не более.

Далее вопрос РУстам об участии Баптизма в развале СССР, и последние- Bill, Некто и др. поднятые, может ли религия, или какое вероучение находясь в государстве быть свободным от вмешательства государства… И есть ли на эти вопросы прямые ответы, или как и на вопрос учеников фарисеев с Иродианами Иисус ответил по их лукавству: «…отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Но т.к. в Ваших вопросах я не усмотрел лукавства, согласен изложить свои рассуждения, а каждый САМ для себя рассуди, что и как. Ведь Украина еще не пасет свиней, так что порассуждаем в ожидании худшего.

И буду не против выслушать серьёзные возражения. Ибо хотя лозунг: «церковь отделена от государства» впервые был провозглашен еще во время французской буржуазной революции, и в СССР был отмечен первым декретом, подписанным Ленином, но в том революционном лозунге, на который купились и баптисты, не всё так просто, как нам представляется. Есть там и «подводные камни». Ибо церковь, да, может быть отделена от прямого участия в управлении государством, не быть государственной, а вот государство от церкви отделить весьма проблематично. И на практике, в принципе, возможно ли сие?…..36′.

Сообщение от 09.12.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от Gen.Lio (Сообщение 163079)

Безусловно, все делает Бог, но почему-то молитва Илии упомянута. И теперь мы упираемся в вопрос о роли личности в планах Божьих. ……наша роль в мироздании намного превосходит все наши представления. Этот мир мне видится некой гармонией Божьего всемогущества и наших желаний и молитв.

Просто в восторге от дерзновения РУстам-а; не в пример Елисей желающий иметь «духа вдвойне»; вижу и другие готовы не дать мне спокойно унести с собою, даже и Gen. свое слово сказал по-мужски, к месту и без «детства»… Но к месту будет и моя поговорка: не очаровывайтесь, чтобы не разочаровываться — я более более плохой, нежели что увидели во мне. Пишу серьёзно, безо всякого преувеличения, или «пиара». Было бы чем хвалиться, разве что способностью не успев отойти от прежнего, как вскакивал в следующую халэпу. И так всю жизнь. И даже в главном испытал «солнечный удар» и, боюсь, не один, что в корне меняло моё представление о многом (Дея.9:3). Подобно, как в своё время потрясло Винса, пришедшего в себя, насмотревшись на здешнее…: «там было ясно где черное, а где белое; а здесь всё серое»(цитирую по памяти; кто знает точно, подправьте).

Это слово я понял по своему: здесь зла не меньше, но оно в красивой упаковке. Помню, когда уверовал, на слуху были «страшилки», что отказчикам принять начертание зверя, тут же будут рубить головы. А в действительности, особенно где все «серое», я могу принять начертание как рождественский подарок. И КГБ в сравнении, были грубыми и неотесанными подобно Саулу — 2Цар.21:2. Однако может быть следовало и их поминать, как Давид Саула? И что если именно за такое отношение к Саулу, Давиду и было прощено столько, что мой ум отказывается вмещать и понимать? Судите сами.

Давид был настолько кровожадным, что даже по тем временам Иегова не мог допустить его до строительства храма — «..ты пролил много крови..» — 1Пар.22:8. Хотя в нашем представлении Давид видится кротким, смиренным и сладчайшим певцом Израиля. А помним только об одном случае, который он омыл слезами покаяния (Пс.50) и уплатив за «овечку» гибелью своих четырёх сыновей. Такова была, согласно Писаниям, плата за Урию Хеттеянина, кровь которого взыскалась с Давида, не убивавшего Урию собственноручно. А в смерти Саула, Авессалома, Авенира, Иоава, Навала ради умной и красивой бабы Авигеи и многих, многих других близких ему служивших, что, думаете там он был «чист как стеклышко»!? А кто виноват, как я уже отметил, что Соломон взошел на царский престол «как по ступеням, по телам»?!

И как иначе, нежели «кровожадный», называть того, кто раннее утро начинал с истребления всех нечестивцев земли(Пс.100:8); кто клал на землю рядами пленных и давил их молотилами, колесницей(2Цар.8:2; 1Пар.20:3) и балдел, что кровь его врагов обрызгивала его одежды; и та дикость настолько въелась в него, что лучшей радости он не мог представить и для праведника, как «омыть стопы свои в крови нечестивого»(Пс.57:11). И так далеко сие пошло, что даже во времена Исаии не могли представить лучшего образа Бога, ризы и одежда которого обрызгана кровью других народов(Ис.63 гл.), и что горным эхом прозвучало даже в новозаветном Апокалипсисе (От.14:20; 19:13). А кто-то хотел, чтобы такое царство Давидово построенное на крови могло вечно существовать(!?).

Но я снова не о том, а что христиане МОГУТ и петь его псалмы, читать Псалтирь по умершем, класть в основание своих проповедей, а такие псалмы, как первый и двадцать второй не только читать наизусть, а и стремиться исполнять. Что и делает их более любвеобильными и чистыми, учащимися всё плохое не видеть, покрывать любовью. А так потому, что Давид, при всех негативах, начал утверждать своё царство не на охаивании Саула, своего предшественника, а оплакал его, врага, плачевною песнию и даже повелел научить той песне сынов Иудиных — 2Цар.1 гл. !! — так по примеру Христа Иисуса, бывшего по плоти предка Давида, должны поступать и мы, христиане по отношению к нашим братьям, почитаемых врагами. Как мы прощаем и покрываем любовью, так будет и нам — Мф.18:35!

Читаю Ваши посты и аж завидно, что всё так просто, а у меня за что ни возьмусь, всё как-то навыворот. Зашел к одним в дом,увидел на стене текст «Господь творит всё, что хочет, на небесах и на земле..» А хозяйка, видя мое недоумение дополняет: «да, мы верим в Бога Творца Всемогущего». А я ей в ответ: да, да мы без Бога ничто, как ветвь отсеченная от лозы; но и Бог без нас ничто; не знаю как на небе, а на земле Он может делать ТОЛЬКО руками людей; да так незаметно, что без веры не увидишь. Так она меня, как еретика, и выгнала…

И помните я писал, как меня возмутило заявление брата Плетта, что Бог наслал на нас войну, как наказание за 12 тысяч расстрелянных баптистов. А я ему в ответ, что на месте Сталина я бы расстрелял в разы больше. И вам бы сказал, что верите не в Бога Отца ИХ, а в бога Иегову — того, который навел потоп на мир нечестивых, который через Самея сказал: «…не начинайте войны с братьями вашими…» А дальше как забыл, что говорил, и выступил с Авием на войну с братьями Израильтянами и, написано прямо «Бог ПОРАЗИЛ Иеровоама и всех Израильтян…и пало убитых у Израиля 500 тысяч отборных». У вас это лепно, а у меня сплошная нелепица.

Вчера по просьбе заглянул в соседнюю тему, где у вас немалое состязание с Адвентистом. И вспомнил, как последние полтора года судьба свела меня с В.А.Шелковым и мы каждый день после всех неотложных дел садились на скамье для всех видной, и он часа три излагает, рисуя в помощь палкой на песке всякие диаграммы времен. А Библию знал отменно — это был единственный человек, которого когда либо встречал, с кем я бы отказался состязаться на лучшее знание Библии. И к моему удивлению, я не спорил, не возражал, а только время от времени, для его ободрения вставлял слово в тон его мысли. Он был вдвое старше меня, а провел в лагерях в три раза больше. Это он научил меня как в тех условиях сохранять здоровье, добавляя в баланду летом свежую, а зимой засушенную траву… и ещё кое-чему. В тех, крайне несносных обстоятельствах, почти при еженедельных обысках, он умудрялся хранить Библию разорванную на отдельные листики…

А однажды под вечер я впал в искушение и найдя в его учении»слабое место», туда и начал бить: «Бог…почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал». И вопрос: а вместе с Ним почивало и всё Его творение, включая солнце, луну и звезды, или Он «перевел всё на автоматический режим…»? Если на первое «да», то это просто невозможно, потому что даже «мертвая» материя вся в движении. И где нет движения, там ничего нет. Если верно второе, тогда оно вступает в противоречие с утверждением Павла, что «Бог дает всему дыхание и жизнь», и мы также «Им живем и движемся и существуем…» Т.е. в определенном смысле Его «ДЫХАНИЕ» и Его «ЖИЗНЬ» во всём. А в таком случае, образно говоря, если руки Бога почивали, то вся прочая Его сущность должна была постоянно давать и поддерживать жизнь. Ну а как же тогда «..никакого дела не делай в субботу» огня зажигать нельзя,а соплю с носа можно в тряпочку подобрать? Но это уже дело. А написано: «НИКАКОГО!»

А второе: В Писаниях Иегова также был назван Отцом: «Ты- Отец наш; мы — глина, а Ты образователь наш…»(Ис.64:8). Что вполне согласуется и с Павловым: мы глина, а Он — горшечник, делающий сосуды гнева и милости(Рим.9:16…). Т.е. здесь Бог представлен, извините, в виде «Папы Карло», который из чурки вырезал Буратино, не сумев лишь нос укоротить, и он потом совал его куда нужно и куда не нужно.

Извините, но меня Иисус позвал чтобы открыть совсем иного Бога Отца, Который не лепит как гончар горшок, а развалился, смял глину, и пошел другую лепить посудину. А как Иисусу Он на горе сказал: Сей есть Сын Мой возлюбленный»; и мы все во Христе Его дети, рожденные от Него, а не кем-то склепанные. И дерзаем восклицать: «Отче…!» А при сознании своих грехов подражая Григору Нарекаци, обращаться к Нему, преодолевая стыд и отчаяние: «…хоть я и блудный, но ТВОЙ я сын!»

Такого Бога Отца пришел открыть нам Сын Божий ИХ. И мы призваны возрастать в познании Бога Отца ИХ, а в Нём и нашего Отца, о Котором мы нигде не читали, чтобы Он гневался, лишал кого жизни и пр. Даже единственное место в НЗ, где сказано, что Господь НЕНАВИДИТ дела Николаитов. И там в гр. подлиннике есть и иное значение того слова: «не приемлет»; как свет не приемлет тьму, а «ЛЮБОВЬ «не мыслит» зла». И нам Иисус говорит: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» — Иоан.5:16. О! бездна…

…Но тут ударили в рельсу и мы разбежались по баракам… А я утишился и подумал: стоило ли пытаться поломать его «хатку». Зачем? И дальше мы снова сидели часами на скамейке, он чертил на песке палкой, и был рад, что на всю зону есть один слушатель. И мне было хорошо помогая ему радоваться. Он освобождался раньше, а мне было грустно, т.к. я знал его мечту организовать типографию и печатать свои труды. А я не верил, т.к. он был не просто Адвентист, а и Реформист, а их очень мало. Но я ошибся. Типографию он организовал, и мне его гонец привез кг 20 книг и брошюрок. Потом типографию КГБ обнаружили, его арестовали и спустя год он упокоился в Боге в лагерной больничке. Светлая ему память. А там разберемся, кому куда. Только никто в конечном счете не останется в геенне, т.к. все люди — дыхание Бога Отца.

Еще раз извините, что многовато недоваренного. Помоги нам, Господи действовать в указанной последовательности: «Соверши дела твои вне дома, окончи их на поле твоем, и потом устрояй и дом твой»(Пр.24:27). «вне дома» — это наше прошлое….. 36′.

Сообщение от 11.12.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от РУстам (Сообщение 163039)

Илия хотя и навел бедствие на Израиль однако дождик посылает Бог а не пророк. винить пророка в бедствии Израиля нет смысла

Ну да, ну да, проще Бога винить, да?

Иов говорил о Боге: «..как творог сгустил меня, кожею и плотию одел меня(Иов.10:10..); о том же и Давид: «..Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей» (Пс.138:13). У меня же вопрос: а откуда они о том узнали? Ведь если рассматривать подобные изречения, как поэзию и метафору, то и тогда, мы знаем множество случаев, когда детям лгали, кто их действительные родители. Но не о том ли говорил один из отцов , что его душа(в последующих оборотах речи, «дух») находилась в Боге, и к Нему возвратится. «Беспокойна душа моя, доколе не упокоится в Боге» — осознавал другой.

Но что они, или мы лично можем вспомнить о своей прежней жизни «в духе», если никто ничего не помнит даже о пребывании во чреве матери, а себя как личность начинаем осознавать и помнить о себе спустя несколько лет по рождении? При том, без исключений, не считая трудно доказуемых случаев, что жили раньше в другом теле. Так я помню себя в двухлетнем возрасте в связи со смертью шестимесячного братишки. Т.к. следом родился третий брат, и я взял середину от дня моего и его рождения, + шесть м-ев. А как иначе, если мы рождались не в «окультуренной» части Европы, где всё фиксировалось, а в одной из «библейских» стран, где фантазировали, кто наши Адам и Ева, кто «крестный отец» Авраам… Да что там они, мы ничего не знаем о точных датах рождения и смерти Апостолов и Самого Господа Иисуса Христа; но также фантазируем, растворяя верою.

При том, помню не всё, а отдельные детали, в частности, когда мама сильно страдая, пыталась кормить грудью, вместо вдруг умершего братишки, а я попробовав решительно отказался, именно момент, когда убегал от неё; затем по чьему-то совету мама сцеживала молоко в посудинку и давала мне пить, но я отведав, также не захотел. А запомнился даже цвет той посудинки: темно синий. И второе: плотная толпа людей, а меня кто-то проталкивает и говорит: «смотри, это твой братик Вовочка». И я увидел маленький гробик, а в нём желтое, желтое личико; мне стало неприятно, и я тут же, протискиваясь меж ног, стал пробираться назад. И в памяти так и запечатлелось: закрою глаза, вспомню то имя и сразу всё окрашивается в желтый цвет; а другое имя вспомню — и цвет другой в глазах. И думаю, нечто подобно имеет каждый, что я и называю самоосознанием: я есмь!

А «бессловесные животные водимы природой»(2Пет.2:12), в отличие от человеков водимых духом чрез разум, который соответственно, может быть и помраченным и детским и просветлённым. «Просветлённый»разум, осознавший «я есмь» не приемлет своего бесследного исчезновения, в просторечии: «умер, и всё». А в нем рождается вера, что будет вечно жить, а смерть тела, даже воспринимаемая как сон, или как пребывание во чреве матери, ему неприятна и даже страшит при крепком соединении с духом. И хотя о том у нас нет даже сновидений, и ты ничего не помнишь, но ты был — я есмь. И такая вера, возникшая вместе с осознанием себя, крепко связанная со здравым разумом, стимулирует нашу жизнь в теле, т.к. один разум без той веры в «я есмь» делает жизнь бессмысленной. И продолжают её ТОЛЬКО водимые природой, как прочие «бессловесные(не мыслящие) животные».

Появившееся самоосознание скрепленное верою в «я есмь» требует возрастания и утверждения. И тот процесс, вначале не осознаваемый, а проходящий как бы помимо нашей воли и пр., проходит не у всех с одинаковым успехом. Многое зависит от среды — бытие определяет сознание — и насколько серьёзно к тому процессу относится сам человек. Ибо как тело для нормального роста нуждается в «нормальной пище» и пр., так и духовное в нашем теле нуждается в чем-то способствующем здоровью духа. Чтобы, как писал Апостол, мы были освящены «во всей полноте, и наш дух и душа и тело во всей целости сохранились без порока…» — 1Фес.5:15-24! Иначе, извините за согласие с ортодоксами христианства, в будущую жизнь войдем подобно рожденным недоразвитыми(недоноски) во чреве матери. Т.е. будем нуждаться в некоем чистилище — Мф.5:25…; Лук.12:57-59.

Обратите внимание, что выражение «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте…» предусматривает некое ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Бога и самого человека. Это тот вопрос, ища ответ на который я был готов нарушить границу с Китаем, чтобы найти Вочмана Ни и задать ему. Ибо уже тогда я не верил в тот несусветный бред, что Богу не нужны наши природные дарования, таланты, как принято их называть. Ибо получалось, что скажем, природный голос(петь) — это Божий дар, а из той же природной сокровищницы, мудрость и знание — это человеческое и даже греховное, от которого следует очиститься и ожидать от Духа Святого «духовных даров» мудрости, знания и пр., мол, как написано у 1Кор.12 гл.

Для меня подобные вопросы становились благолепными, только когда перестал подражать Фоме: «если не увижу…не поверю»! и когда стал глубже понимать значение притч Писаний, что напр., самая великая святыня Израиля, ковчег завета, была изготовлена не из золота с неба свалившегося, а из обманным путём выдуренного, почему и написано, что «сыны Израилевы обобрали Египтян» — Исх.12:35,36. И суть новозаветной притчи о талантах(минах), не в количестве и качестве серебра, а ЧТО его рабы сделали с полученным. И если они сами не могли организовать какое «дело» , то могли отдать «торгующим», а сегодня еще и с уточнением: каким «торгующим» и чем?»

Во дни Петра наиболее ему опасным представлялся диавол «как рыкающий лев, ищущий кого поглотить» — 1Пет.5:7-9 — каким был, скажем, неумеренный ревнитель Савл, от которого и Апостолы потерпели(о чем дальше); а уже Савлу, ставшему Павлом, тот же диавол и сатана представлялся как «принявший вид Ангела света…и служители его — имеющие вид служителей правды» — Гал.1:7…; 2:4…; 3:1…; 4:17..; 5:1..; 1Кор.11:13-15; Фил.1:14…; 1Тим.4:1…; 2Тим.2:16..; и др.

А к нам он приближается еще по иному — Павел писал о себе: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке…» — Фил.4:12. А сегодня, если честно, мы не дерзнем повторить те слова, ибо еще НЕ научились и НЕ умеем, хотя у некоторых читателей за спиной уже добрая половина жизни, и осталась часть отведенная на практическое осуществление чему научился в первой половине. Правда, в 1961 г., как от себя я повторил те слова Павла в письме к брату Шаленко, вещавшему чрез радиостанцию «Кито, Эквадор» и получил за ту клевету, как решили в КГБ, семь лет Мордовских лагерей строгого режима. И были правы, потому что я еще не умел и не научился жить в скудости и в изобилии, а только языком болтал. И рад, что то «чистилище» прошел здесь, хотя в общем, движусь по тому пути с явным опозданием.

И Вы, кто дерзнет повторить те слова Павла: «умею…, научился», ведь советской власти, этого прекрасного надзирателя и учителя, давно нет, а трепать языками — от века не было такой безнаказанной свободы!?! Или также уже начинают прижимать, и если не в такт треплемся, то могут и на гиляку? а вам жить хочется. Тогда сами закройте себе рот, а вопите к Богу как Содомляне. И тогда очистительный дождь огненный и серный примем… В прошлом, когда было невмоготу терпеть, а бесчувственный КГБист вербовал меня принять предложение вступить в Комитет мира. «Представь, говорит, мы в окно видим спускающуюся на парашюте А-бомбу… » А я не выдержал, и на полный серьёз, протянул к «виртуальной» руку и воскликнул: привет, тебе, избавительница!

Но это ли сегодня назову «умением жить во всех обстоятельствах?! И так ли я отличаюсь от увиденной на «you tube», до пояса разметанной взрывом снаряда, женщины, посреди улицы лежащей в луже крови, которая приподняв голову, проговорила последние слова: «будьте вы прокляты, бандиты! отомсти…» и всё. А я не выдержал, и будучи не в силах сдерживать рыданий, пал на колени моля Бога помиловать её, меня и всех нас. Т.к. по нашей вине её последние слова не были: «не вмени им, Господи, греха сего». А сколько вчера мы сами неистовствовали на весь мир трубя о своих страданиях и требовали от властей справедливости?!? Чьи мы были рабы, чью волю исполняли и кому то было выгодно?!

А как полагаете, почему два года день и ночь у параличом разбитого Прокофьева текли слёзы. Неужели оплакивал, что «ночная бабочка» вечером напоив его каким-то зельем, а утром сказала, что спала с ним. А он, как Лот: «да?» и пошел прямо на почту и отослал ГК: «срочно приезжайте; я впал в грех прелюбодеяния». Да, да, именно так и было, о чем та женщина мне лично и рассказала. Так всё же, о чём он плакал, хотя по примеру Давида потребовал о своем грехе оповестить на весь мир. На что надеялся; что ГК станет пророком Нафаном(2Цар.12:13)?! Как бы не так. И мне говорили, что были случаи, когда в церквах зачитывали о том сообщение СЦ, то иные и сознание теряли; а на Саула сходил дух от Бога, правда «по временам», но сходил, и тешился «полевыми женами»; а Елисей изрек о той проказе, чтобы покрыла всех служителей; даже печатниц, а одну арестовали, и она там и родила. Правда, её тут же отлучили, что очень жаль. Только не вам о сем разглагольствовать. …..36′.

Сообщение от 11.12.2014 08:16

…..А пишу сие да знают все, что Бог Отец не карающий во гневе Иегова. Нашими грехами мы и ныне распинаем Сына Божия, а Он одного ждет от нас, чтобы и мы снисходили к другим и прощали, как Бог во Христе Иисусе прощает нам. Даже до Христа Иисуса это работало и Даниил уверял царя Навуходоносора, давая совет: «искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой» (Дан.4:24). И я писал, чем Давид утвердил своё царство. Но если и дальше будем благодарить Бога, что не такие, как мною выше описанные, то да знаем, что мы кратно хуже их, и вознесясь до неба, до ада низвергнемся! И не избегнут! — остерегал нас Апостол — 1Фес.5:3. А гарантировал, что если в сём будем бодрствовать, то «…да сподобитесь избежать..» заслуженных бедствий — Лук.:21:36.

Братия, если Вы не в силах сие воспринимать так, как читаем в Писании о проделках, скажем, Давида, то за лучшее, отложите и лучше покайтесь за поношения того, что уже история, иначе поносящий прошлое, даже в сердце своем уничижающий, совершит в настоящем еще более мерзкое, как и судящий брата обязательно сам ввалится в яму для другого выкопанную. Именно от этого предостерегал нас Иисус: «Предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их» — Мр.13:12. …..36′.

Сообщение от 12.12.2014 06:48

Брат во Христе, не знаю, кто за кого вас принимает, а я так прямо не называл. И если шла речь — только о ваших вопросах. А для чего в такой форме вы их задаете, и чего хотите тем достичь, можете знать вы сами, а со стороны можно только гадать, т.к. мы не сердцеведцы. Да и я сам задавая кому какой вопрос могу не понимать, собственно для чего задаю. Так что если и землю оставите не получив ответа, не беда. Вот если кого возненавидим, и на том построим с ним свои отношения — это 100% гарантия духовной слепоты.

Многократно повторял, что в богословии я слишком плохо разбираюсь. Надеюсь, отсутствие тех знаний восполним «на том свете», если конечно будет в том необходимость. Ведь здесь ВСЁ мы видим «как бы сквозь(тусклое) стекло, ГАДАТЕЛЬНО»!!! «ОТЧАСТИ» — 1Кор.13: 9,12. Т.е. никто ничего не знает, как должно знать — 1Кор.8:2. Как и греческий мудрец, которого Павел здесь и повторил, сказал: «я знаю, что я ничего не знаю».А третий стих — «кто любит Бога, тому дано знание от Него» — извините, но факт, на Земле миллиард христиан, и все уверены, что любят Бога и соответственно имеют знания от Него. А почему поделены на 300 вероучений, да и в каждом вероучении копни, и откроются тысячи разных пониманий?! Или что, Христос разделился?

И у меня с детства аллергия к гадательным неопределённостям. А сегодня сие меня раздваивает и расстраивает — с одной стороны, я практик, и еще в школе принуждал себя решать, скажем, математические задачи о резервуаре из которого по одной трубе вода вытекает, а по другой — «втекает»… Зачем оно мне для будущей жизни — спрашивал я от непонимания, что это нужно для развития моего ума, как физические упражнения для тела. Но что это НЕ матрица — осталось.

Так и Библия — с какой бы целью человек в ней ни копошился: то ли он считает количество букв в каждой книге, то ли занят магией чисел, то ли по Данииловым седминам пытается определить точную дату «конца света», то ли где в каком смысле употреблено слово «душа», то ли ищет рецепт от духовного недуга, то ли это атеист ищущий в Библии противоречия — на всех она незримо влияет; даже если кто по примеру Григория Сковороды, будет класть её под голову вместо подушки. И думаю, поэтому очень редко мне встречались атеисты хорошо знающие Библию, т.к. исследовать Писания — что проводить опыты, как чета Кюри, с ураном не зная о его вредном излучении. И это атеисты чувствуют, а верующие знают, что Библия «одних лечит, а других калечит» — 1Кор.1:22-24; 2Кор.2:16.

Отсюда и моё растроение на исследование Писаний: а/. Хочу, чтобы сим занимались постоянно «познавая лучшее, были чисты и непреткновенны в день Христов» — Фил. 1:10; б/. Сам не хочу и другим не советую тратить дорогое время на то, что «не насыщает»- Ис.55:2. , а только удовлетворяет сиеминутное любопытство и в/. Иисусу Христу было дано на всем богопознании Иудеев, образно говоря, поставить точку. И предложить миру НОВОЕ вино Его Учения, прежде в виде воды заключенное в каменные водоносы, ждало своего времени, когда почерпнут и унесут прочь — только тогда происходит чудо преосуществления.

Поэтому Иисус и говорил тому роду, чтобы не имели извинения в грехе своем(Иоан.15:22). А мы, человеки, живущие в Новом Завете, не имеем такого права говорить, чтобы не имели извинения… Напротив, если мы миротворцы, то должны помогать им искать и находить извинение, а не быть свидетелями обвинения, делать их виновными — это миссия сатаны. Повторяю, так потому, что живем под новой юрисдикцией, а не той, потому и названной «ветхой буквой».

В. Шелков полтора года каждодневно беседовал и ни разу не слукавил! А лукавые делатели с ходу бросают в лицо явно лукавое: «так что, значит можно убивать и прелюбодействовать, коль вы отвергаете Декалог?!» Словно не разумеют простейшего, что если я стал гражданином другого государства, или родился в нём, то Конституция и законы государства прежнего, хотя там жили мои отцы, никакого отношения ко мне не имеет. И что соблюдать, каких принципов держаться я должен определять не по Конституции СССР, пусть и самой справедливой в мире, а по Конституции и законам страны, в которой живу, гражданином которой являюсь, в моем случае, США. И трижды прекрасная Сталинская Конституция для меня ничего не значит, как обязательный для исполнения закон. Могу критиковать, или хвалить, но жить обязан по Конституции США. И точка.

Да, «каждый имеет право на собственное понимание Библии», но нельзя не согласиться, что в какое-то время, какое-то «понимание Библии» для кого-то может оказаться вредоносным, а то и пагубным. Поэтому от домоправителя поставленного раздавать пищу есть ограничения: «раздавать в своё время меру хлеба»- Лук.12:42. А мы все открывающие своё понимание, есть домоправители, как написано 1Кор.14 гл. «когда вы сходитесь и у каждого из вас есть…»

Но мы можем быть подобны детям, не знающим ни времени ни меры: найти литровую банку варенья и всю её съесть. Не говоря уже о том, на чем написано: «храните в недоступном для детей месте». А что и в духовной жизни есть подобное, можно прочесть у Павла — 1Кор.3 гл. И сколько раз Иисус не удовлетворял любопытства Своих учеников? (Иоан.16:12). А читая под этим углом зрения Деяния, у меня сложилось впечатление, что Петр вообще с Иисусом — как говорят три года — и дня с Ним не был. И не во второстепенном, а в главном, кто есть Иисус: Сын Божий(Мф.16:16), или «Иисус Назорей, муж, слуга, отрок… Дея.2:22 и далее.

Это, и множество подобного, для меня не лепного, я либо слушаясь совета Муди — исследуй Библию, как кушаешь рыбу — либо ищу «ключики». Так я верую, книги Библии «писали Божии человеки движимые Духом Святым». Но только в просторечии младенцы могут называть Библию «словом Божиим», т.е. одним из имен Сына Божия Иисуса Христа. Мне это страшно. И не потому, что в Англии таковых так и прозывают: «библиопоклонники». А страшно потому, что Христа во плоти, я не могу представить, «не знаем» — сказал Павел, а Библию могу взять в руки и делать с ней что угодно… мне страшно.

Так я вышел на то, что Библия — это слово Божиих человеков о Боге. И сразу пришли в лепность описания Бога времен Адама, Авраама, Моисея… и что говорил Иисус о Боге Отце — каждый мыслит Бога соответственно. Отсюда у каждого своё представление о Боге, в каком-то смысле у каждого свой Бог. И спорить о том пререкаться нет смысла. Т.к. наше познание Бога напрямую сопряжено с умственным и духовным уровнем развития. Попробуйте, к примеру, объяснить трехлетнему ребенку, как зачинаются, развиваются в утробе матери и рождаются дети. Правда, сегодня пробуют, но я убежден, как и в организованном у некоторых сектантов «исповедании наедине» — все они, там и там, развратники и извращенцы! Но я о другом: было бы лучше, чтобы во всяком толковании искать практическую сторону дела — на суде Господь не спросит что и как я понимал, а как любил.

И в заключение случай: однажды ко мне подошла молодая сестра и задала вопрос её, как она сказала, весьма беспокоящий: «Адвентисты утверждают, что Сын Божий меньший Бога Отца, и дух святой не личность, а православные и баптисты веруют в равного триединого Бога. Так у кого правда?» А я не думая много, ответил: вопрос весьма глубокий, и чтобы его уразуметь, тебе сестра надлежит, уйти в монастырь, двадцать лет находиться одной в келье, питаться только хлебом и водой, спать на голых досках и т.д. И к концу того времени, тебе возможно нечто прояснится. О! — аж вскрикнула сестра — если так, то лучше не знать! И с этими словами она убежала. А не ушла, как юноша опечаленный слишком высокой платой — Мф.19:16-22.

И это лучше, нежели о Боге разглагольствования некоторых — мне по настоящему не по себе слушая и читая их рассуждения. Для них «Бог», извините, что-то на подобие обычной вещи — никакого страха, а о благоговении и речи нет, чтобы как Ньютон, который при всяком упоминании имени Бога, снимал шляпу. Берегитесь, братия, чтобы не сгореть, как Оза. Простите, т.к. и я такой же. Но, думаю, чувствую где переступаю грань за которой начинается кощунство. И полностью удовлетворен, напр., ответом Иисуса: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю»(Иоан.5:17). В таком отношении к Божиим тайнам был и путь ВОСХОЖДЕНИЯ Давида — Пс.130. Да учимся и мы благоговеть пред именем Его. Помилуй нас Господи помилуй. 36′.

P.S. Продолжение предыдущего, надеюсь, будет. А это как вставка…36′.

Сообщение от 12.12.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от Gen.Lio

…….при вашей практичности, напустить столько туману, вместо прямого ответа на вопросы. Ни на один вопрос я не получил ответ. Зачем эти ответы?

Я верю, что Бог-Иегова — творец неба и земли Тот Самый Любящий Бог. И если это не так, а (судя)по вашим постам у меня складывается впечатление, что вы не разделяете эту мою веру. В этом случае, кто-то из нас ошибается, и ошибается смертельно, служа дьяволу, принимая его за Бога. Вот собственно говоря, зачем и спрашиваю.

Sorry. Хотя был «чем богат, тем и рад». А «разошлись, как в море корабли». И вам счастливого пути. Еще раз, sorry. 36′.

Сообщение от 18.12.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от идущий домой (Сообщение 163445)

К чему тогда это учение, зачем тогда оно нужно?

Реплика на Сообщение от Bill: «Учение Иисуса (практически) не выполнимо…»

Не знаю, почему, но воротит, как только услышу заявление на подобие: «мы ответим на все ваши вопросы»; или как на днях во время беседы брат возражая, бросает: «я сейчас тебе объясню, как этот текст нужно понимать»; или на полный серьез предлагается инструкция не как познавать, а как познать Бога. Извините, но если у так говорящих не все в порядке с разумом, то что? Человек, даже не букашка в сравнении с миром его окружающим, а ничтожество, менее ничтожества, и в физической сие, и в умственных познаниях, берется учить как познать Бога!? Нет! или у нас, или у него не здравый разум. Кто сей, помрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так я говорил о том, чего не разумел о делах чудных для меня, которых я не знал».

Ибо чем более скромен человек, тем меньше у него утверждений: только так и не иначе. И напротив, гордый и надменный знает точно, что и как, о всем у него однозначное слово и никаких возражений не принимает. Хотя сегодня даже наука пришла к заключению, что наше незыблемое 2+2=4, в микромире не проходит. Именно по той причине Иисус не говорил ученикам о мире духовном, когда они были неспособны понять того, что могли и должны были уразуметь о земном.

Материалисты утверждают, что вера в неземные силы, в Бога и пр. возникла у человека от неразумения мира его окружающего, ему враждебного,и поэтому он наполнил его злыми и добрыми духами. Протестанты идя по пути упрощения, доказывают, что вера рождается при слышании или чтении Библии. И конечно же, при правильном понимании услышанного. А правильное понимание только у них. И я когда встречал такого убежденного что вся истина у него и только у него, то моё последнее к нему слово было: вся истина не у тебя, а у меня, как и написал Павел: «кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает, как должно знать; но кто любит Бога, тому дано знание от Него»; и отходил от такого прочь.

И важно заметить, что последние слова в той фразе — предложение меры, как мера длины, веса и пр., а именно: уверенность в истинности знания и его полноты Павел с умыслом предлагал измерять нашей любовью Бога. Естественно же не количеством словесных признаний, типа «как я люблю Тебя Иисус»… Вспомните хотя бы сколько раз ученики утверждали, что «знают», «веруют», любят Иисуса «готовы за Ним идти…», обещают… И только в день судный откроется, как могли жестоко ошибаться те, которые Его именем действовали; когда Сам Господь скажет им, кто был даже пастырем при тюрьме, или служил подобно матери Торезе, а там вдруг окажется, что не помог Иисусу и не посетил Его ни в больнице, ни в темнице, как Павла Иерусалимская церковь и Апостолы; кто был в одной группе с мудрыми девами и имел ВСЁ, что имели они, а в самый ответственный момент оказалось, что «имели недостачу», которая лишила их права на участие встретить жениха и с ним войти на пир.

Из сего сказанного следует, что мерою любви к Иисусу измерять степень истинности своих знаний, не просто опасно и ненадежно, а гарантия, что получим ложный ответ, который вводит в пагубу. Ибо последнее слово о нашей любви Бога принадлежит не нам! Думаю, та же мысль и у автора «Аллилуия», который «верность разума» предложил определять «исполнением(заповедей Его). И мы можем увидеть на примере Савла, утверждавшего, что он «по правде законной непорочен», а значит, согласно Пс.110:10, имел «верный разум», которому следуя, гнал и терзал церковь, пытал женщин, принуждая хулить Того, в Которого они уверовали. Хорош «верный разум»!?!

Итак, весьма опасно, ибо чревато последствиями быть уверенным, что соблюдаешь заповеди Его, что любишь Иисуса всем сердцем и душой. К слову, поищите в довоенном ж. «Христианин» статью, помнится, «Сон». Как одному любящему Господа служителю приснился сон, что он попал на судилище Христово, и Ангел взял его любовь, которая в его глазах представлялась алмазным камнем больших размеров, и стал раскалывать на составные части и взвешивать на своих весах, и делать соответствующие записи. А в заключение Ангел дал брату прочесть тот анализ. И оказалось — извините, точно не помню — что у исследованной Ангелом любви брата к Богу, было 40% — эгоизма, 30% — зависти, 25% — гордости и хвастовства и только 5% — чистой любви. А брат, проснувшись, воскликнул: «Слава Богу, что это только сон!»

А чтобы для нас тот сон брата не стал в день Оный явью, да знаем твердо одно, что мы НИЧЕГО не знаем, как должно знать. О чем и я многократно повторяю себе и Вам, что мы знаем ОТЧАСТИ, и отчасти пророчествуем; а будущее видим «как сквозь(тусклое) стекло, ГАДАТЕЛЬНО!! Отсюда следует однозначное, в частности, споров, с уверенностью, что только так и не иначе, в среде детей Божиих не должно даже именоваться. Да помним, что белого цвета, символа праведности, в Природе не существует. А он состоит из трех основных, или семи цветов радуги, а если глубже, то из бесконечного количества цветов и их «оттенков». Таков Бог Отец и Его благодать, которая имеет, написано, Много Разных Лиц, что в русском языке выражено одним словом «МНОГОРАЗЛИЧНАЯ» — 1Пет.4:10.

Относительно же веры Льва Толстого, говорить не буду. Хотя в первый год поиска общества, которое мне наиболее нужное, и которому я нужен, его учение было шестым по счету, которое я тогда исследовал. А читал только «В чем моя вера». И значительно позже читал всё опубликованное после им пережитого «солнечного удара». Но мог бы отметить, что непревзойденный корифей русской прозы, не в полном совершенстве владел «Евангельским языком». Но этим страдаем и мы. Напр., не только недруги, а и Сам Иисус, то что говорил, называл Учением. Учением, которое Он слышал от Отца. Но на Евангельском языке Учение противопоставлено Закону, в том смысле, что Закон всегда сопряжен с его обязательным и безотлагательным соблюдением, а Учение — это путь достижения той или иной цели. Закон(или заповедь) — это что мы обязаны соблюдать уже сейчас, а Учение — это процесс, конечная цель которого достигается, как новорожденный зрелости мужа. И где заповеди и правила должны соответствовать возрасту, как и проявления любви. Так и дитя не может любить свою мать, как любит взрослый сын у которого уже и свои дети.

И последнее на сегодня. Есть нечто, о чем нельзя говорить, как о достигнутом, совершенном. Так Апостол заканчивая о любви(известная 13 гл. Коринфянам), написал: «Достигайте любви». Точно так нельзя говорить о познании Бога глаголом совершенного действия; не «познал», а «познаю». И русский язык позволяет это делать. Что хорошо изложено Апостолом в послании к Филиппийцам 3 гл. Говоря о материальном он употреблял «почитаю тщетою…», а не «буду почитать тщетою»; «от всего отказался..», а не «откажусь». А вот говоря о конечной цели, Апостол употребляет глаголы несовершенного действия: «познать Его», а не «познал…», «найтись в Нем», а не «нашелся…», «достигнуть воскресения мертвых», а не «достиг…». И писал он «не потому, что уже достиг, или усовершился». Нет! «а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели…»! «..возрастая в познании Бога…»

И всякий раз, когда слышу безапелляционные заявления, что только так, а не иначе; «что только мы в истине, и у нас слово Божие»; даже такое — в заглавие книги выведено: «Соответствует ли твоя церковь Божьему предназначению?» Да если уж на то пошло, дайте нам самого эрудированного богослова, и без особого труда докажем, что в подобных вопросах все мы подобны слепым котятам. И как минимум, сколько вероучений, столько и версий о Божьем предназначении церкви. Не говоря уже о том, что никогда не придем к единомыслию, какой церкви что предназначено, и где она, та единственная истинная, которую врата ада не одолеют. И здесь, как нигде лучше, подходит слово Апостола: «..Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». А кому не дается Его благодать, того сверх всякой меры благословляет сатана — 2Кор.11:13-15.

А в заключение благодарю всех, кто не забывал меня, т.к. я принял предложение А. Бондаренко, собравшим по случаю своего 60-летия своих новых и старых друзей(105 душ). Там и я встретил немало интересных братьев, обменялся мнениями по вопросам нас волнующим. Заодно посетил Иосифа Б. и его жену Марию и беседовал с ним всю ночь с пятницу на субботу, т.к. утром они улетали. А на сам юбилей попал за несколько минут до начала, но в туалете успел переодеться т.к. жена предупредила, что если не…, то…, так что был «як нова копійка». В воскресенье все гости разъехались по местным церквам, а после обеда снова собрались в доме Андрея для свободного общения. Под занавес мне нашлись три собеседника и мы проговорили до пяти утра, когда Андрей повез нас в аэропорт. Признаюсь, было тяжеловато, под конец даже голос утратил былую звонкость. Но наговорился и наслушался и за прошлое, и за будущее. Так что малость потерпите — надеюсь, скоро приду в норму.

А самое главное для меня было, как изложить мое видение истории, чтобы избежать поношения и одновременно не скрыть горькой правды. Ибо не хочу снова оказаться сосудом на низкое употребление — с меня и прошлого больше чем достаточно. Сегодня наш дом посетил гость — пресвитер одной из церквей Киева. И с ним мы о том же. И всё сие нужно осмыслить, и с учетом замечаний и советов, продолжать свою тему. Т.к. уединившись, писать легче, а чтобы говорить, нужны крепкие нервы. Ведь в общем мы грубы и неотесанны, но немало и спокойных, как бегемот — Иов.40:18. И я должен быть спокоен, но как, если «душа слышит звук трубы, тревогу брани…»(Иер.4:19…). Отче… не введи нас во искушение.. 36′.